5)) 30-20=10 могут не посещать ничего так как 20>16 и могут из этих 20 посещать 16 матем то есть 16 посещать и матем и история, а 4 только историю а 10 ничего не посещать
В этом классе 1) найдутся хотя бы два человека, которые посещают оба кружка ДА, найдутся , действие (3) 4 человека точно посещают оба кружка
2)если ученик не ходит на кружок по истории, то он обязательно ходит на кружок по математике НЕТ, он может никуда не ходить (5) действие
3) если ученик не ходит на кружок по истории, то он обязательно ходит на кружок по математике Это Вопрос тот же что 2) НЕТ , он может никуда не ходить (5) действие 4) не найдётся 17 человек, которые посещают оба кружка ДА, потому что математика 16<17 точно 17 не найдётся
Таким образом писатель пытался объяснить, что сила воля выступает тем неустанным который заставляет нас постоянно двигаться к своим целям, преодолевая любые преграды на пути. Но здесь речь идет о развитой силе воли, а все мы прекрасно понимаем, что часто нам очень не хватает этой самой силы для важных, а часто и не очень, свершений. Чтобы знать, зачем и как тренировать силу воли, следует разобраться и дать отдельное определение понятиям воли и ее силы.Воля – это человека успешно двигаться к своей цели и достигать ее, преодолевая препятствия на своем пути. Сила – это некий источник энергии приводить в движение, в данном случае волю. Исходя из этого строится определение силы воли как внутреннего источника энергии, которая эффективно вести человека к достижению цели и уверенно преодолевать трудности.Сила духа человеку уверенно идти к цели даже в самых неблагоприятных жизненных обстоятельствах находить в себе ресурсы падать и подниматься, успешно преодолевать негативные психические состояние и стрессы, оставаться уверенным в себе и своих Каждый из нас понимает, что для успешной самореализации воспитание силы воли просто необходимо. Большинство людей не являются обладателями развитой силы воли, не в последнюю очередь из-за непонимания того, что ее можно и нужно тренировать.
1)) 30-20= 10 человек точно не посещают историю
2)) 30-16= 14 чел точно не посещают матем
3)) 20+14-30=4 чел посещают точно оба кружка
4)) 20-14=6 чел точно только историю посещают
5)) 30-20=10 могут не посещать ничего так как 20>16 и могут из этих 20 посещать 16 матем
то есть
16 посещать и матем и история, а 4 только историю а 10 ничего не посещать
В этом классе 1) найдутся хотя бы два человека, которые посещают оба кружка
ДА, найдутся , действие (3) 4 человека точно посещают оба кружка
2)если ученик не ходит на кружок по истории, то он обязательно ходит на кружок по математике
НЕТ, он может никуда не ходить (5) действие
3) если ученик не ходит на кружок по истории, то он обязательно ходит на кружок по математике
Это Вопрос тот же что 2)
НЕТ , он может никуда не ходить (5) действие
4) не найдётся 17 человек, которые посещают оба кружка
ДА, потому что математика 16<17 точно 17 не найдётся
ОТВЕТ; 1) и 4)