крч . например ,берем число 0.2 (десятичное ) ( ноль целых два десятых) . это число же получается когда ты делишь 2 на 10 , вот так и получается . а если , например 0,02 ( это ноль целых 2 сотых ) 2 разделить на 100 ( если не умеешь определять как читается ноль целых 2 сотых или там тысячных - надо просто посчитать сколько цифр после запятой , если есть 3 цифры , значит тысячных , если две цифры ,то сотых , если одна , то десятых и так далее ) а если , например , там 1,6( один целых шесть десятых) то , оставляем целое число 1 как есть , а 6 пишем ,как 6 разделить на 10 (просто надо научиться выговаривать число правильно , когда говоришь уже сразу складывается картинка );)
1) 2+3=5 (ч) - шёл 1 поезд
2)53*5=265(км поезд за 3 часа
3) 385 - 265 = 120(км/ч)-скорость 2 поезда
4) 120 :3 = 40(км/ч) - скорость 2 поезда
ответ: 40 км-ч скорость 2 поезда.
1)3*5=15(км за 3 часа
2)45-15=30(км за 5 часов
3)30:5=6(км/ч)
ответ: 6км/ч скорость с которой турист после остановки
1)18*3=54(км)-шёл лыжник
2)54:9=6(ч)
ответ:6 часов шёл пешеход
крч . например ,берем число 0.2 (десятичное ) ( ноль целых два десятых) . это число же получается когда ты делишь 2 на 10 , вот так и получается . а если , например 0,02 ( это ноль целых 2 сотых ) 2 разделить на 100 ( если не умеешь определять как читается ноль целых 2 сотых или там тысячных - надо просто посчитать сколько цифр после запятой , если есть 3 цифры , значит тысячных , если две цифры ,то сотых , если одна , то десятых и так далее ) а если , например , там 1,6( один целых шесть десятых) то , оставляем целое число 1 как есть , а 6 пишем ,как 6 разделить на 10 (просто надо научиться выговаривать число правильно , когда говоришь уже сразу складывается картинка );)