1. Для первого значения аргумента функция является непрерывной, т.к. подставляя значения аргумента в уравнение получим: 9/2 - это число, слудовательно, условие существования функции соблюдено. Для второго - разрывна, так как знаменатель оюращается в ноль, на ноль делить нельзя в школьной программе.2. Из последнего предложение следует, что точка 2 - точка разрыва функции, тогда сможем найти лево- и правосторонние пределы: lim x to 2- = 9/ 0- = - бесконечностьlim х to 2+ = 9/0+ = + бесконечность
1)дан треугольник , одна из сторон равна 3-ем, вторая в два раза больше, а третяя на один меньше. найти периметр. 2)дан треугольник, одна из сторон равна 7см, вторая на один см меньше, а третяя в два раза меньше второй, найти периметр. 3)дан треугольник, одна из сторон равна 4, вторая в два раза больше, а третяя равна полупериметру, найти периметр.
1) дан прямоугольник, его ширина равна 3см, а длина на 5см больше ширины, найти периметр 2) дан прямоугольник, его длина равна 15, а ширина в два раза меньше , найти периметр 3) дан прямоугольник , его ширина равна 3,а площадь равна 18, найти периметр.
2)дан треугольник, одна из сторон равна 7см, вторая на один см меньше, а третяя в два раза меньше второй, найти периметр.
3)дан треугольник, одна из сторон равна 4, вторая в два раза больше, а третяя равна полупериметру, найти периметр.
1) дан прямоугольник, его ширина равна 3см, а длина на 5см больше ширины, найти периметр
2) дан прямоугольник, его длина равна 15, а ширина в два раза меньше , найти периметр
3) дан прямоугольник , его ширина равна 3,а площадь равна 18, найти периметр.