Задумане число потроїли, а потім зменшили на 9. У результаті вийшло, що отримане число так відноситься до числа 12, як 1 відноситься до 4. Яке число задумали?
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
Пошаговое объяснение:
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
Пошаговое объяснение:
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
34часа
Пошаговое объяснение:
1. Vпо теч. = Vсобств. + Vтеч. = 24+3 = 27(км/ч)-скорость теплохода по течению реки
2. Vпротив теч. = Vсобств. - Vтеч. = 24-3=21(км/ч)-скорость теплохода против течения реки
3. Найдем время затраченное для прохождения пути по течению реки:
S=V*t=> t= S:V=378:27=14(ч)
4. Найдем время затраченное для прохождения пути против течению реки: t= S:V=378:21=18(ч)
5. Чтобы найти время рейса складываем время потраченное для прохожения пути в обе стороны и время стоянки:
14+18+2=34(ч)