Задайте формулою функцію, яка є прямою пропорційністю, якщо її кутовий коефіцієнт е числом, протилежним третій частині середнього арифметичного всіх парних натуральних чисел від двох до шістнадцяти.
Тема «Огонь – друг или враг человека», отношения к ней, оценка ее последствий от шалостей с огнем, в современном обществе очень актуальны. Несмотря на то, что в нашем мире уделяется много внимания пожарной безопасности, люди часто становятся жертвами последствий неосторожного обращения с огнем. В последнее время из СМИ мы получаем информацию о природных и бытовых пожарах, гибели людей. К сожалению, частыми участниками этих событий является дети сами. Поэтому особенно ценно, то, что данным исследованием заинтересовались ученики. Корепанова Карина, Филимонова Маргарита, Облендер Валерия, Нечаева Анастасия исследовали не новую проблему. В своей работе они изучили достаточно большой материал, попыталась обобщить взгляды на тему своей работы, как о пользе огня, так и о его вреде. Особенно ценно изучение правил обращения с огнем и, мерах собственной безопасности в условиях пожара.Данный материал уже был использован в учебно-воспитательной работе класса и нашел живой отклик, понимание и интерес одноклассников, а также ее защита состоялась на школьном этапе проектной декады в рамках ежегодного представления факультативных курсов начальной школы, на международном конкурсе проектных и исследовательских работ «Звезды нового века».Работа выполнена на хорошем уровне. Данную проблему, конечно же, можно рассматривать по-разному, но на данном этапе целью работы являлось как можно больше узнать об огне, причинах пожаров и подготовить информационный сборник.На наш взгляд, данная цель исследователями была достигнута, авторам удалось не только показать вред и пользу от огня, но и показать отношение к исследуемой проблеме учеников начальной школы. Поэтому, данная работа актуальна, своевременна и интересна.
Чтобы найти НОК (а; b), нужно разложить данные числа на простые множители и найти произведение всех простых множителей, взятых с наибольшим показателем степени.
1) а = 2 * 2 * 3 * 7 b = 2 * 2 * 3 * 7 a = b
НОК (а; b) = 2 * 2 * 3 * 7 = 84 - наименьшее общее кратное
2) с = 2 * 3 * 3 * 5 d = 2 * 2 * 5
НОК (с; d) = 2 * 2 * 3 * 3 * 5 = 180 - наименьшее общее кратное
3) е = 2 * 3 * 11 f = 2 * 2 * 2 * 3 * 11
НОК (e; f) = 2 * 2 * 2 * 3 * 11 = 264 - наименьшее общее кратное
4) h = 2 * 5 * 7 r = 5 * 5 * 7
НОК (h; r) = 2 * 5 * 5 * 7 = 350 - наименьшее общее кратное
5) m = 2 * 3 * 5 * 5 n = 2 * 2 * 2 * 2 * 3
НОК (m; n) = 2 * 2 * 2 * 2 * 3 * 5 * 5 = 1200 - наименьшее общее кратное
6) х = 2 * 5 * 11 у = 5 * 5 * 11
НОК (х; у) = 2 * 5 * 5 * 11 = 550 - наименьшее общее кратное
Чтобы найти НОК (а; b), нужно разложить данные числа на простые множители и найти произведение всех простых множителей, взятых с наибольшим показателем степени.