В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kannushka21091
kannushka21091
01.04.2022 03:36 •  Математика

Задания Вариант 1.
1.упростите выражение:
(а-1/а+1 плюс 4а/а в квадрате-1)•1/а+1.
2.решите систему неравенств:
{х+2<=17-2х
{9-5х<24
3.сократите дробь (4х в квадрате+7х+3) делить на (х+1)
4.постройте график функции у=х в квадрате-2.укадите,при каких значениях х функция принимает положительные значения и при каких-отрицательные.
5.найдите sinа=0,8 и п/2<а<п
6.сплав железа с углеродом-сталь.массы железа и углерода в сплаве пропорциональны числам 49 и 1.сколько железа и углерода в 1 т стали?.
7.площадь прямоугольной ледовой площадки для хоккея с шайбой 1830 м2.найдите длину и ширину площадки,если ширина на 31 м меньше длины .
Вариант 2.
1.упростите выражение:
(а/5+а плюс 5+а/5-а):3а+5/а+5
2.решите систему неравенств:
{2х+9>=6х-5
{-х/2<-1
3.сократите дробь х-1,5/2х в квадрате-5х+3.
4.постройте график функции у=-х в квадрате+4.укажите,при каких значениях х функция принимает положительные значения и при каких -отрицательные.
5.найдите cos 2а,если а=-0,8 и п<а<3/2п.
6.для получения крахмала берут рис и ячмень:4 части ячменя и 1 часть риса(по массе). сколько килограммов риса и сколько килограммов ячменя надо взять, чтобы получить 45 кг крахмала?
7.площадь футбольного поля 6400 м2.найдите длину и ширину поля, если длина на 36 м больше ширины.
Вариант 3.
1.упростите выражение:
(а+2/а-2 минус а/а+2)•а-2/3а+2
2.решите систему уравнений:
{х-у=6
{х-у=16
3.решите неравенство:5х-1,5(2х+3)<4х+1,5.
4.представьте выражение а в степени 1/3 6корень из а в 5 степени;в виде степени с основанием а.
5.постройте график функции у=х в квадрате-4.укажите,при каких значениях х функция принимает положительные значения.
6.найдите sin 2а,если известно,что sin a=0,8 и п/2<а<п
7.бригада должна была изготовить 40 деталей к определенному сроку.изготовляя в час на 8 деталей больше запланированного, бригада уже за 2 ч до срока перевыполнила план на 8 деталей.сколько деталей а час должна была изготовлять бригада по плану?
Вариант 4.
1.упростите выражение:
(х+3/х-3 минус х)х+3):х+1/х+3.
2.решите систему уравнений:{х-у=2
{х-у=15.
3.решите неравенство 2х-4,5>6х-0,5(4х-3).
4.представьте выражение УВ степени 1/5 10 корень из у в 3 степени;в виде степени с основанием у.
5.постройте график функции у=-х в квадрате+1.укажите,при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.
6.найдите значение sin2a,если известно,что соsa=-5/13 и п/2<а<п
7.из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 45 км, выехал велосипедист.через 30 мин вслед за ним выехал второй велосипедист,который прибыл в пункт В на 15 мин раньше первого.какова скорость первого велосипедиста, если она на 3 км/ч меньше скорости второго.
Вариант 5
1.упростите выражение:
(m+5/m-5 минус m/m+5)•m+5/3n+5
2.решите систему уравнений:
{х+2у=11
{ху=14
3.решите неравенство:5х-3(х-1,5)<4х+1,5
4.представьте выражение а в степени 5/6 3 корень из а; в виде степени с основанием а.
5.постройте график функции у=х в квадрате-2х.укажите при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.х
6.найдите sin 2a,если известно,что sina=-0,6 и п<а<3п/2.
7.бригала рабочих должна изготовить 210 деталей за определенный срок.изготовляя в день на 10 деталей больше,чем предполагалось по плану,она на 1 день до окончания срока не только выполнила план,ночи сделала 30 деталей сверх плана
. сколько деталей в день должна была сделать бригада по плану?
Вариант 6.
1.упростите выражение:(у+1/у-1 минус у/у+1):3у+1/у в квадрате +у.
2.решите систему уравнений:
{х+у=5
{х-у в квадрате=3
3.решите неравенство х-2,5(2х-1)>х-1,5
4.представьте выражение у в степени 3/4 8корень из у в 3 степени ;в виде степени с основанием у.
5.постройте график функции у=х в квадрате+2х.укажите,при каких значениях х функция принимает положительные значения.
6.найдите значение sin 2a, если известно,что cos a=-8/17 и п/2<а<п.
7.расстояние от пункта А до пункта В автобус должен был проехать со скоростью 60 км/ч.однако на середине пути он задержался на 30 мин и, чтобы прибыть в пункт В без опоздания,увеличил скорость на 15 км/ч.каково расстояние между пунктами А и В​

Показать ответ
Ответ:
Гaяз
Гaяз
25.03.2021 02:18
Пусть х = АМ - непрерывная независимая случайная величина
1>x>0
пусть у= АN - непрерывная независимая случайная величина
1>у>0
S amn = x*у/2 - (смотрим рисунок 1)
S mbc = (1-x)/2
S cdn = (1-y/2

х*у>(1-x)+(1-y) - по условию
выразим игрек
у>(2-x)/(x+1)=3/(x+1)-1 
кроме того помним что игрек и икс меньше единицы больше нуля

получили зависимость игрек от икс при которых выполняется условие задачи (рисунок 2)

искомая вероятность равна отношению заштрихованной части к площади единичного квадрата 

P=интеграл [ 0,5;1] (1 - (3/(x+1)-1)) dx = 
=интеграл [ 0,5;1] (2 - 3/(x+1)) dx = (2x -3ln(x+1))[0,5;1] = (2 -3*ln(2))-(1 -3*ln(1,5))=1-3*ln(4/3)~ 0,137

краткие пояснения на рисунке
Решить , используя вероятность. на сторонах ab и ad квадрата abcd выбраны точки m и n соответственно
0,0(0 оценок)
Ответ:
MaiorPeZDoBi4
MaiorPeZDoBi4
03.12.2021 01:07
СКАЗКА - "Алиса в Зазеркалье или про АКЧОТ или путешествие Точки в Зезеркалье с рисунками и пояснениями.
Стоит Точка, маленькая, бесконечномалая, перед зеркалом и не видит своего отражения. Задумалась и решила симметрично отразиться в нём. Для этого понадобилось Первое измерение - длина - вторая точка - АКЧОТ  и прямая между ними - АВ.  (рисунок 1). 
Тут уж и Прямая захотела увидеть себя в Зазеркальи.
Встала точка В рядом с точкой А и, чтобы отразиться в Зазеркалье им понадобилась - второе измерение - ширина. Объединились два измерения и получилась Плоскость (рисунок 2). И это была плоскость ABB1A1.
Тут уж и Плоскость захотела отразиться в зеркале. Уже догадываетесь, наверно, что это было третье измерение - высота, а вместе эти три измерения создали Пространство. (рисунок 3).
Вот и Плоскость увидела себя в Зазеркалье. 
Но тут на плоскости появились Часы  и тоже захотели отразиться.
Мы хотим не просто висеть на стене, а еще и время показывать.
Что придумала Алиса, чтобы и Часы ходили - это уже другая сказка.

Написать сказку «приключения прямой и плоскости в пространстве».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота