Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Математика» 1 вариант
1. Среди данных уравнений укажите равносильные: а) 3х = 12; b) х + 9 = 12; с) 32 : x = 8; d) 15 – х = 10.
A) a, b; B) a, c; C) b, c; D) c, d; E) a, d. [1]
2. Укажите фигуру, которая является центрально симметричной
А) В) С) D)
[1]
3. Изобразите на координатной прямой и запишите пересечение и объединение числовых промежутков:
( – 9; 5) и [2; 11) .
[3]
4. Решите неравенство: 2(2х + 3) – 5 ≤ 6х +7. Изобразите решение на координатной прямой.
[4]
5. Решите уравнение: - 4·|х + 1,2| = - 1,6.
[3]
6.Во втором шкафу было в 5 раз больше книг, чем в первом. Когда в первый шкаф положили 51 книгу, а из второго взяли 45, то в обоих шкафах книг стало поровну. Сколько книг было в каждом шкафу? Реши с уравнения.
[3]
7. В координатной плоскости по заданным координатам А(1; -2), В(3; -5), С(5; -1) постройте треугольник АВС
а) Запишите координаты треугольника А 1В 1 С1 симметричного относительно оси абсцисс и постройте треугольник А 1В 1 С1
b) Запишите координаты треугольника А 2 В 2 С2 симметричного относительно начала координат и постройте треугольник А 2 В 2 С2
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Математика»
1 вариант
1. Среди данных уравнений укажите равносильные: а) 3х = 12; b) х + 9 = 12; с) 32 : x = 8; d) 15 – х = 10.
A) a, b; B) a, c; C) b, c; D) c, d; E) a, d. [1]
2. Укажите фигуру, которая является центрально симметричной
А) В) С) D)
[1]
3. Изобразите на координатной прямой и запишите пересечение и объединение числовых промежутков:
( – 9; 5) и [2; 11) .
[3]
4. Решите неравенство: 2(2х + 3) – 5 ≤ 6х +7. Изобразите решение на координатной прямой.
[4]
5. Решите уравнение: - 4·|х + 1,2| = - 1,6.
[3]
6.Во втором шкафу было в 5 раз больше книг, чем в первом. Когда в первый шкаф положили 51 книгу, а из второго взяли 45, то в обоих шкафах книг стало поровну. Сколько книг было в каждом шкафу? Реши с уравнения.
[3]
7. В координатной плоскости по заданным координатам А(1; -2), В(3; -5), С(5; -1) постройте треугольник АВС
а) Запишите координаты треугольника А 1В 1 С1 симметричного относительно оси абсцисс и постройте треугольник А 1В 1 С1
b) Запишите координаты треугольника А 2 В 2 С2 симметричного относительно начала координат и постройте треугольник А 2 В 2 С2
f'(x)=(1,5x²-36x+81lnx-8)'=3x-36+(48/x)=0
3x²-36x+81=0 |:3
x²-12x+27=0
D=(-12)²-4*27=144-108=36
x=(12-6)/2=3 x=(12+6)/2=9
Нашли критические точки.
Отложим на числовой прямой найденные критические точки и определим знак производной на интервалах
+ - +
(3)(9)
При переходе через точку х=3 производная меняет знак с "+" на "-" следовательно в этой точке функция достигает максимума, а при переходе через точку х=9 с "-" на "+" значит в этой точке функция достигает минимума.
237
Пошаговое объяснение:
Шаг:1. Выполним деление: -427/12 Результат:-35.583
Стало: (46-35.583)/11/4+36*5/12
Шаг:2. Выполним вычитание: 46-35.583 = 10.417
Стало: 10.417/11/4+36*5/12
Шаг:3. Выполним деление: 10.417/11 Результат:0.947
Стало: 0.947/4+36*5/12
Шаг:4. Выполним деление: 0.947/4 Результат:0.237
Стало: 0.237+36*5/12
Шаг:5. Выполним умножение: 36*5 = 180
Стало: 0.237+180/12
Шаг:6. Выполним деление: 180/12 Результат:15
Стало: 0.237+15
Шаг:7. Выполним сложение: 0.237+15 = 15.237
Стало: 15.237