Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Математика» 1. Какую из данных дробей нельзя представить в виде конечной десятичной дроби?
A)
2
1
B)
7
2
C)
25
3
D)
8
7
[1]
2. Найдите значение выражения:
:( 0,018)
2
1
3,6
0,78 0,19 0,22 0,19
[6]
3. Выразите переменную b через переменную а в выражении:
5
3
4 2
a b
.
[3]
4. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые в выражении:
– (3,3a + 1,2b) + (0,7b – 1,7a) – (1,1b – 5,1a).
[3]
5. Упростите выражение
(5 4)
2
1
(2 9)
3
1
a b
и найдите его значение при
2
1
a 4 ,
15
4
b .
[3]
6. Составьте выражение с переменной по условию задачи.
Оля и Таня одновременно вышли из школы в одном и том же направлении. Оля идет со
скоростью
а км/ч, а Таня со скоростью b км/ч. Какое расстояние будет между ними через t часов.
Составьте формулу для решения задачи, обозначив расстояние (в км) буквой S и найдите
расстояние при а=5,7, b=4,5, t=1,5.
[
28
Пошаговое объяснение:
это задача на диаграммы эйлера венна
1 - прочитали все вместе
2 - прочитали Марина и Юра
прочитал только Петя и никто другой = 9-1=8
прочитал только Юра и никто другой = 14-1-2=11
прочитала только Марина и никто другой=9-1-2=6
8+11+6+2+1=28
Но можно решить и по-другому. сложим все прочитанные рассказы 9+9+14=32
1 рассказ, который прочитали они все вместе, в общей сумме посчитан три раза, значит нам надо отнять 2 лишних раза. 30
2 рассказа, которые прочитали Марина и Юра посчитаны каждый по 2 раза, значит каждый по 1 лишнему разу, значит нам надо отнять 2 лишних раза. 28
эта музыка насыщена маршевыми интонациями. Музыка «Военного марша» звучит бодро, энергично, торжественно.
Какое выразительное значение имеет вступление к маршу?
Звучание трубы напоминает «военные сигналы» и тем самым создает особое боевое приподнятое настроение и сильный характер.
: Обе мелодии маршевого характера, слышится четкий шаг, но вторая мелодия более напевная, что вносит контраст образов.
Марш написан в трехчастной форме. И мелодия первой и третьей части закрепляет значимость образных характеристик марша: торжественно победного