В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
HelpMePlsIs
HelpMePlsIs
21.10.2020 21:34 •  Математика

ЗаданиеNo2( ) Постройте прямоугольник АВСД по координатам его трех
вершин: А(-3;-1), B(-3;2), С(2;2).
Найдите координату :
1) Четвертой вершины д( );
2)Точку пересечения диагоналей прямоугольника АВСД;
3) Найдите периметр прямоугольника в единичных
отрезках.
и 4 задание ​


ЗаданиеNo2( ) Постройте прямоугольник АВСД по координатам его трехвершин: А(-3;-1), B(-3;2), С(2;2).

Показать ответ
Ответ:
maricn2102
maricn2102
25.01.2023 20:45
У каждого гуся и поросёнка по одной голове, значит гусей и поросят вместе 30 (столько же, сколько голов насчитал мальчик). Обозначив количество поросят через х, получим, что гусей - (30-х).
А вот ног у гусей - по 2, а у поросят - по 4. Найти, сколько всего ног у гусей на скотном дворе, можно, умножив количество ног у одного гуся на количество гусей. Получается 2(х-30) гусиных ног на скотном дворе.
Аналогично найдём количество поросячьих ног. Оно будет равно 4х.
Вместе у гусей и поросят 4х+2(30-х) ног. По условию, мальчик насчитал 84 ноги. Составляем уравнение:
4х+2(30-х)=84
4х+60-2х=84
2х+60=84
2х=84-60
2х=24
х=24:2
х=12 поросят на скотном дворе.
30-12=18 гусей на скотном дворе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
som1712
som1712
14.02.2022 04:32
Все живые организмы, населяющие нашу планету, существуют не сами по себе, они зависят от окружающей среды и испытывают на себе ее воздействие. Живая природа представляет собой сложно организованную, иерархичную систему. Выделяют несколько уровней организации жизни на нашей планете и самый высокий из них - биосфера. 

С современных позиций биосферу рассматривают как наиболее крупную экосистему планеты, поддерживающую глобальный круговорот веществ. Стабильность биосферы основывается на высоком разнообразии живых организмов, отдельные группы которых выполняют различные функции в поддержании общего потока вещества и распределении энергии. Однако стабильность биосферы имеет определенные пределы, и нарушение ее регуляторных возможностей чревато серьезными последствиями. 

Учитывая, что в биосфере действуют сложные системы обратных связей и зависимостей, то, соответственно, по мере усиления давления на окружающую среду, среда, в свою очередь, отвечает увеличением встречного давления. 

Так, например, человек всегда использовал окружающую среду в основном как источник ресурсов, однако в течение очень длительного времени его деятельность не оказывала заметного влияния на биосферу. Лишь в конце столетия изменения биосферы под влиянием хозяйственной деятельности обратили на себя внимание ученых. Эти изменения нарастали и в настоящее время обрушились на человеческую цивилизацию. Пришлось признать, что даже жизненно важные для экономики человека ресурсы оказываются подчас еще важней для сохранения экологического равновесия в биосфере и в конечном итоге - оптимальных природных условий существования и развития человечества, настоящего и будущего поколений. 

Вот почему актуально на сегодняшний день изучение проблемы взаимодействия человека с окружающей средой. Именно органичное "сотрудничество" этих двух элементов будет долгому и стабильному существованию биосферы. 

Цель настоящей работы заключается в следующем: показать, что человек не является самодостаточным живым существом, живущим отдельно по своим законам, он сосуществует внутри природы, является ее частью и подчиняется ее законам. Для этого необходимо определить место человечества в структуре биосферы; каким образом осуществляется воздействие человека на биосферу и каковы результаты данного воздействия; каким образом биосфера реагирует на любые изменения в протекающих в ней процессах. 

Только рассмотрев указанные вопросы можно сделать вывод, что человек во всех его проявлениях представляет собой часть биосферы и есть ее определенная функция в определенном пространстве-времени.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота