В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alihannurmambe
alihannurmambe
22.04.2022 10:47 •  Математика

Задание No2. Соотнесите название знака препинания в левом столбце со сведениями о его
происхождении в правом столбце.
Знак препинания
Этимология
1. Точка
А. Раньше этот знак назывался удивительным».
2. Запятая
Б. В.И. Даль связывает происхождение этого слова с глаголами
запясть, заять, запинать «останавливать», задерживать».
3. Восклицательный В. Под названием «знак пресекательный» слово отмечается уже в
Знак
1831 году в грамматике А.Х. Востокова.
4. Многоточие
Г. Предполагают, что название этого знака препинания связано с
диалектными названиями утёнка, гусёнка или лягушки.
5. Кавычки
Д. В переводе с французского термин означает «растягивать».
Е. Образовано от слова ткнуть, «значок от укола, от приткнутся к
6. Тире
чему остриём, кончиком пера, карандаша; мелкая крапина» (В.И.
Даль).

Показать ответ
Ответ:
smchnc2004
smchnc2004
03.01.2020 06:47

1. ланцетник на протяжении всей жизни имеет хорду,у человека в зародышевом периоде она тоже формируется,но затем превращается в позвоночник.2.как и у ланцетника,у человека в филогенезе(процесс развития) присутствует пищеварительная трубка,нервная трубка ну и (опять же) хорда.  3. так же в эмбриональный период у человека,как и у ланцетника развиваются жаберные щели. но затем у человека они превращаются в легкие.ну и тоже самое касается всех остальных позвоночных(раб,земноводных,пресмыкающихся,птиц,млекопитающих) 

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikita71140
nikita71140
29.06.2022 04:08

ответ:

изобразительные средства понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя, увидеть авторское отношение к описываемым событиям.

эпитеты:

угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым.

метафоры:

в оковах   \ игривые ручьи

земля,   \ покрытая пуховою порошей

ковры лугов

могучую природу   \ будить от сна и звать из недр земных   \ родящую, таинственную силу

олицетворения:

нерадостно и холодно встречает   весну свою угрюмая страна. леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу   будить от сна; в оковах   игривые ручьи, солнце   ревнивое на нас сердито смотрит   и хмурится на всех.

инверсия:

в урочный час обычной чередою   \ являюсь я на землю берендеев.   \ нерадостно и холодно встречает   \ весну свою угрюмая страна.

сравнение:

а в ясном небе   \ как жар горит луна, и звезды блещут   \ усиленным сиянием.

многосоюзие:

угрюмые грачи, и жаворонки,   \ певцы полей, глашатаи весны,

и ты, журавль, с своей подругой цаплей,  

красавицы-лебедушки, и гуси   \ крикливые, и утки-хлопотуньи,

и мелкие пичужки, — вы озябли?

риторический вопрос:

дрожите вы, бедняжки?

риторическое восклицание:

попляшите,   \ согрейтесь!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота