Задание No 1. На аэродроме базируется 36 летательные машины. Из них 5
9
составляют
самолеты,
1
3
часть всех машин составляют вертолеты, остальные – планеры.
Сколько планеров на аэродроме?
Задание No 2.
Покупатель имел 240 р. На покупку костюма он потратил 9
20
этой суммы. Сколько
денег осталось? (Можно ли решить данную задачу двумя
Задание No 3.
В классе учится 9 мальчиков, что составляет
3
8
учащихся всего класса. Сколько
всего учащихся в классе? Сколько в классе учится девочек?
Задание No 4.
В первый час автомашина
25
всего пути, после чего ей осталось пройти
440 км. Какова длина пути?
Функции и их графики — одна из самых увлекательных тем в школьной математике. Жаль только, что проходит она... мимо уроков и мимо учеников. На нее вечно не хватает времени в старших классах. А те функции, которые проходят в 7-м классе, - линейная функция и парабола — слишком просты и незамысловаты, чтобы показать все разнообразие интересных задач.
Умение строить графики функций необходимо для решения задач с параметрами на ЕГЭ по математике. Это одна из первых тем курса математического анализа в вузе. Это настолько важная тема, что мы в ЕГЭ-Студии проводим по ней специальные интенсивы для старшеклассников и учителей, в Москве и онлайн. И часто участники говорят: «Жаль, что мы не знали этого раньше».
Но это не все. Именно с понятия функции и начинается настоящая, «взрослая» математика. Ведь сложение и вычитание, умножение и деление, дроби и пропорции — это все-таки арифметика. Преобразования выражений — это алгебра. А математика — наука не только о числах, но и о взаимосвязях величин. Язык функций и графиков понятен и физику, и биологу, и экономисту. И, как сказал Галилео Галилей, «Книга природы написана на языке математики».
Точнее, Галилео Галилей сказал так:«Математика есть алфавит, посредством которого Господь начертал Вселенную».
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
Квадратное уравнение имеет два корня тогда, когда его дискриминант больше нуля.
Найдем дискриминанты для каждого трёхчлена:
1) 4a^2 - 4b>0
2) 4a'^(2)-4b'>0
3) 4a''^(2)-4b''>0
Если произведение нечётного числа чисел больше нуля, то хотя бы один из них положительный, либо все три положительные.
Т.к. произведения равны, можем сказать, что её члены равны, но не известно в какой последовательности.
Допустим, что b<b'<b'', если наоборот, то всё равно будет также, но будет другой трёхчлен
Для начала предположим, что a=b, a'=b', a''=b'', тогда так как коэффициенты перед ними одинаковы, а а в квадрате, то получаем, что дискриминант каждого больше нуля, т.к. а больше b.
Теперь предположим, что a=b', a'=b, a''=b''
Теперь в первом случае а меньше b, и трёхчлен не будет иметь двух корней, но уже во втором случае a' больше b, тогда будет два корня, данное утверждение справедливо для всех перестановок