Древний Египет оставил огромное культурное наследие для мировой цивилизации, произведения его искусства ещё в древности вывозились в различные уголки мира и широко копировались мастерами других стран. Своеобразные архитектурные формы — величественные пирамиды, храмы, дворцы и обелиски, вдохновляли воображение путешественников и исследователей в течение многих столетий. Египетскими мастерами создавались прекрасные настенные росписи и статуи, были освоены производства стекла и фаянса, поэтами и писателями созданы новые формы в литературе. В числе научных достижений древних египтян было создание оригинальной системы письма, математика, практическая медицина, астрономические наблюдения и возникший на их основе календарь.
I. Организационный моментЗдравствуйте. Сегодня мы с вами совершим путешествие в сказку. А чтобы не отвлекаться, откроем дневники и запишем домашнее задание.№619 (г) – выполнить действие с обыкновенными дробями№663 (1) – выполнить действие с десятичными дробями.II. Актуализация знанийА мы с вами отправляемся в путешествие в тридевятое царство в тридесятое государство Обыкновенных дробей. Где встретимся со своими знакомыми героями Иваном Царевичем и Еленой Прекрасной. Вместе с Иваном Царевичем проверим свои знания по теме “Умножение и деление обыкновенных дробей. Нахождение дроби от числа, числа по заданной дроби”. А также встретимся с другими жителями данного государства. Но сначала проверим, готовы ли мы идти в путь, хорошо ли вооружены знаниями.1. На столах у вас лежат карточки “Проверяй-отвечай”. Поработаем, проверим знания правил (5 минут)Молодцы, запишем на карточках в числителе - количество правильных ответов, в знаменателе - количество заданных вопросов.III. Закрепление материалаИтак, в путь. Вместе с Иваном Царевичем нам нужно дойти до дворца Елены Прекрасной. Идет Иван Царевич, оглядывается:- У кого бы мне спрос