В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hiko35773
hiko35773
07.09.2022 19:05 •  Математика

Задача на украинском: На складі 200 деталей, з яких 100 виготовлено цехом №1, 60 - цехом №2 і 40 - цехом №3. Імовірність браку для цеху №1 - 3%, для цеху №2 - 2% і для цеху №1 -1%. Узята навмання деталь виявилася бракованою. Знайти ймовірність того, що ця деталь виготовлена цехом №2. Задача на русском: На складе 200 деталей, из которых 100 изготовлено цехом №1, 60 - цехом №2 и 40 - цехом №3. Вероятность брака для цеха №1 - 3%, для цеха №2 - 2% и для цеха №3 - 1%. Наудачу взятая со склада деталь оказалась бракованной. Найти вероятность того, что эта деталь изготовлена цехом №2.

Показать ответ
Ответ:
NeGaTiV4iK1233
NeGaTiV4iK1233
30.08.2022 08:25

Симме́три́я (др.-греч. συμμετρία = соразмерность; от συμ- — совместно + μετρέω — мерю), в широком смысле — соответствие, неизменность (инвариантность), проявляемые при каких-либо изменениях, преобразованиях (например: положения, энергии,информации, другого). Так, например, сферическая симметрия тела означает, что вид тела не изменится, если его вращать в пространстве на произвольные углы (сохраняя одну точку на месте). Двусторонняя симметрия означает, что правая и левая сторона относительно какой-либо плоскости выглядят одинаково.

Отсутствие или нарушение симметрии называется асимметрией или аритмией[1].

Общие симметрийные свойства описываются с теории групп.

Симметрии могут быть точными или приближёнными.

0,0(0 оценок)
Ответ:
unisens
unisens
23.10.2022 00:19

объясняю ( не для того, кто задал во а для тех, "кто в танке")

1)комиссия состоит из 3-х человек.

2) в комиссию может войти

а) один из 6-ти десятиклассников и 2 из 8-и одиннадцатиклассников

б) ни одного десятиклассника (т.к. понятие не более - это значит равно и меньше. Для людей - это 1 либо 0). Тогда в комиссии будут только 3 одиннадцатиклассника.

Решаем

а) 2 из 8 одиннадцатиклассников = 8!/(2!*(8-2)!) =28 но на каждого из 6 десятикл. приходится 28 комбинаций из 2-х одиннадцатикл. , соответственно комиссию можно составить б) 3 из 8 одиннадцатикл. = 8!/(3!*(8-3)!)=56

т.е. всего возможных комбинаций при заданном условии задачи будет

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота