В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Zakharova2007
Zakharova2007
18.07.2020 13:03 •  Математика

Задача 15. Наташа и шесть её друзей хотят сесть за круглый стол так, чтобы соседимогли говорить на одном языке. Матеуш говорит по-польски, по-английски и по-украински. Наташа – по-русски, по-английски и по-польски. Ваня по-русски, по-английски и по французски. Сергей — по-русски и по-украински. Герберт по-немецки и по-английски. Маленький Куба — только по-польски. Рената – по-немецки и по-французски. а) Постройте граф, в котором Наташа и её друзья были бы вершинами, а ребра соответствовализнанию общего языка.

б) Какие вершины в этом графе имеют наименьшую степень?

в) Какие вершины в этом графе имеют наибольшую степень?

г) Сколько есть всем семерым сесть за круглый стол так, чтобы соседи могли говорить на одном языке?​

Показать ответ
Ответ:
nazar6082005
nazar6082005
03.01.2023 22:56

Олимпийское движение постоянно совершенствуется, со временем

приобретая положительные тенденции своего развития. МОК (Международный

Олимпийский комитет) уделяет немало внимания проблемам Игр и по мере сил

старается их решить. Это, в частности, касается организации Юношеских

Олимпийских игр. Первые летние Игры начали проводить только с 2010 года, а

зимние – с 2012. Предшественниками юношеской Олимпиады стали всемирные

соревнования, в которых принимали участие спортсмены-юниоры, возраст

которых варьировал от 14 до 18 лет. Целью организации подобных

мероприятий стало стремление вовлечь молодежь в официальное Олимпийское

движение юниорам реализовать таланты, а также найти сильных

спортсменов, которые будут достойны представлять свои страны на

последующих Играх.

Прекрасным примером достойного участника юношеской Олимпиады

является Никита Владимирович Нагорный, российский гимнаст, рожденный 12 февраля 1997 года в Ростове-на-Дону. Никита в свои девятнадцать является

трехкратным чемпионом, серебряным и бронзовым призѐром юношеских

Олимпийских игр 2014 года, чемпионом Европы 2015 года в опорном прыжке,

чемпионом Европы 2016 в командном первенстве и в вольных упражнениях,

серебряным призѐром летних Олимпийских игр 2016 года. Он - заслуженный

мастер спорта России, а также мастер спорта международного класса, а ко

всему еще и младший лейтенант Вооруженных Сил Российской Федерации.

За высокие спортивные достижения, за волю к победе и

целеустремленность, Никите вручили медаль ордена «За заслуги перед  Отечеством».

Другой положительной тенденцией развития Олимпийского движения в

лучшую сторону стало постепенное вовлечение в него женщин, а также

исправление гендерной асимметрии. Вплоть до 1981 года в МОК не входила ни

одна женщина, поскольку решение о составе Комитета принимали его

участники, т.е. мужчины.

Одним из примеров таких личностей является Ольга Геннадьевна

Вилухина, российская биатлонистка. Она занималась лыжными гонками до

1998 года, но с 2004 года перешла на биатлон по совету тренера. Чемпионат

мира по биатлону среди юниоров 2006 года стал для нее первым в карьере. В

индивидуальной гонке она заняла лишь 28 место.

На сегодняшний день Ольга является заслуженным мастером спорта

России, двукратным серебряным призером Олимпийских игр 2014 года (в

спринте и женской эстафете), бронзовым призером чемпионата мира 2012 года,

трехкратной чемпионкой России.

                                       

0,0(0 оценок)
Ответ:
EkaterinaTrenina
EkaterinaTrenina
07.03.2021 01:47

ответ:

обоснование числовой лотереи рассчитывается с применением теории вероятностей и теории чисел. рассчитав вероятное число выигрышей каждого класса, можно узнать, какой процент от общей суммы доходов должен пойти на выигрыши каждого класса и какова должна быть сумма каждого выигрыша.

общее количество комбинаций в числовой лотерее рассчитывается при формулы: “а номеров из n” = (n)

(a) = n x (n - 1) x (n - 2) x (n - 3) … x [n - (a -1)]

1 x 2 x 3 x 4 x a  

в числовой лотерее “6 из 49”   общее количество комбинаций составляет:   “6 из 49” = (49)

(6) = 49 x 48 x 47 x 46 x 45 x 44

1 x 2 x 3 x 4 x 5 x 6 = 13 983 816 комбинаций  

  вероятное число выигрышей каждого класса определяется с учетом коэффициента вероятности каждого выигрыша следующим образом:

выигрыши 1 класса (за 6 угаданных номеров) :

(6)

(6) х (43)

( 0 ) = 6 х 5 х 4 х 3 х 2 х 1

1 х 2 х 3 х 4 х 5 х 6 = 1 выигрыш  

  выигрыши 2 класса (за 5 угаданных номеров) :

(6)

(5) х (43)

( 1 ) = 6 х 5 х 4 х 3 х 2

1 х 2 х 3 х 4 х 5 x 43

1 = 258 выигрышей  

выигрыши 3 класса (за 4 угаданных номера) :

(6)

(4) х (43)

( 2 ) = 6 х 5 х 4 х 3

1 х 2 х 3 х 4 x 43 х 42

1 х 2 = 27 090 выигрышей  

всего в лотерее “6 из 49”, таким образом, содержится 27 349 выигрышей, т. е. 1 выигрыш приходится на 511 комбинаций.

вероятность появления выигрыша каждого класса определяется отношением вероятного числа выигрышей к общему числу случаев выигрышей, равному общему количеству комбинаций в лотерее:

выигрыш 1 класса (за 6 угаданных номеров) :

= 13 983 816

1 = 1 на 13 983 816 комбинаций  

выигрыш 2 класса (за 5 угаданных номеров) :

= 13 983 816

258 = 1 на 54 200 комбинаций  

выигрыш 3 класса (за 4 угаданных номера) :

= 13 983 816

27 090 = 1 на 516 комбинаций

пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота