Задача 1
Учитель использует
график,
изображенный на
рисунке для того,
чтобы выразить в
процентах ,
набранные его
учениками за
письменную работу.
а) Используйте красную линию для
того, чтобы перевести в
проценты.
Задача 1
б) Запишите в процентах следующие
:
Задача 1
в) Учитель может выставить оценку «5»
если будет выполнено не менее 85%
работы. Какое минимальное число
должен получить ученик, чтобы ему была
выставлена оценка 5?
Задача 2.
На следующем рисунке изображен график
движения туриста.
Рассмотрев график, ответьте на во а) На каком расстоянии был турист через 2
часа после выхода из дома?
б) Сколько времени турист затратил на
остановку?
в) Через сколько часов после выхода турист
был на расстоянии 4 км от дома?
г) С какой скоростью шёл турист первые два
часа?
Вот ответ,удачи)))
Пошаговое объяснение:
1)Еловый лес:
Преобладающий вид-ель, кислица,мхи
Освещенность-лес с сильно сомкнутым пологом из крон, что приводит к слабой освещенности, непропусканию воздуха снаружи во внутренний микроклимат посадки, слабой освещенности и минимальному прогреву земельного покрова;
Почва-влажная, кислая.
Влажность-Очень многие растения этого леса остаются зелеными . Все зависит от строения кроны . У сосны крона рыхлая, достаточно много проникает солнца. В сосновом бору очень светло. Влага испаряется быстро. А в еловом тенистом, темном, сумрачном -меньше . Еловые леса в основном заболочены.
Сопутствующие виды-черника, брусника.
2)Сосновый лес:
Преобладающий вид-сосна,мхи, лишайники.
Почва-серая лиственная почва.
Освещенность-Светло. Сосны - светолюбивые растения.
Влажность-в сосновых лесах светло и сухо, так как кроны сосен пропускают много света Сосны растут на песчаных, бедных почвах, поэтому в таких лесах мало влаги и перегноя.
Сопутствующие виды-герань,сон-трава и т.д
3)Лиственный лес:
Преобладающий вид--клен,дуб,липа,вяза.
Почва-Опавшие листья перерабатываются земляными червями и бактериями. Так почвенному покрову возвращаются азотосодержащие и зольные элементы, формируя обогащённый гумусовый слой. Мелколиственные леса формируют дерново-подзолистую почву.
Опавшие листья перерабатываются земляными червями и бактериями. Так почвенному покрову возвращаются азотосодержащие и зольные элементы, формируя обогащённый гумусовый слой. Мелколиственные леса формируют дерново-подзолистую почву. Широколиственные породы образуют серые лесные почвы. В тех местах, где железо не вымывается осадками из почвенного горизонта, образуются бурые почвы. Это плотный грунт, через который трудно проникать корням деревьев. Здесь при выживать верещатники с корнями, занимающими верхний слой. Заболоченные лесные участки расположены на глеевых почвах.
Освещенность-Зимой, из-за облысения деревьев, существенно выше, чем летом.
Влажность-листья испаряют много воды, поэтому воздух влажный и прохладный.
Сопутствующие виды-ясень,ольха,вороний глаз, колокольчик, вереница.
Вроде всё, удачи)
1) непересекающиеся лучи (не имеющие общих точек) должны быть параллельны друг другу, могут быть однонаправленными или разнонаправленными, и построить их можно бесконечное (математически) множество - пример на прилагаемом рис обозначен красным цветом;
2) пересекающиеся под прямым углом лучи будут иметь общую точку O, причём угол между ними будет составлять 90° и построить таких лучей также можно беконечное множество - пример на прилагаемом рис обозначен зелёным цветом.