В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Elena407008
Elena407008
07.05.2021 13:16 •  Математика

Задача №1 Найдите радиус окружности, описанной около прямоугольного треугольника, если его гипотенуза равна 56 см. Задача №2. Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника, если радиус окружности, описанной около прямоугольного треугольника, равен 21,3 см.

Показать ответ
Ответ:
Dasha555559
Dasha555559
04.08.2022 02:22
.1. Положительные стороны 
Во-первых, массовая культура «демократична» , потому что она обращена ко всем людям без различия нации, класса, уровня бедности или богатства. 
Во-вторых, массовая культура как бы компенсирует эмоциональный дефицит, который все больше присутствует в нашей жизни, ведь она (массовая культура) носит развлекательный характер. Каждый человек имеет право после сложной трудовой недели, прийти, например, в тот же самый кинотеатр, и от души повеселиться, похохотать на какой-нибудь американской комедии, не имеющей особого смысла и относящейся по всем признакам к массовой культуре. Люди имеют полное право не только «трудиться мозгами» , но и просто получать удовольствие. 
Ну и, в-третьих, благодаря современным средствам массовой коммуникации людям стали доступны многие произведения искусства, имеющие высокую художественную ценность. Так по телевидению мы имеем возможность посмотреть фильмы, которые были сняты еще в веке, какой-нибудь спектакль или концерт.. . В сети Интернет мы можем найти много, действительно, интересного и полезного – книгу или репродукцию картины известного художника. 
Еще можно добавить, что, благодаря массовой культуре, на сегодняшний день доступной становится элитарная. Можно не ходить в театр, но залезть в Интернет и найти необходимую музыку или постановку, информацию. Раньше, такой возможности у большинства населения не было. И все равно, как не крути, но элита осталась. И именно она направляет массовую культуру в нужное русло, пропагандирует то, что выгодно. 

2.Отрицательные стороны. 
С другой стороны, массовая культура направлена на производство «массового человека» , заимствующего свои мысли из радио- и телепередач, рекламы, глянцевых журналов. Заимствуя мысли и образцы поведения, человек становится простым исполнителем заданных ролей с атрофированной личностью, т. е. человек обезличивается. 
Люди не хотят думать, не хотят не то чтобы что-то свое сочинять, но и просто читать. Человек уже не выражает себя ни в чем, а только потребляет готовое. Массовая культура направлена на упрощение общества. Все проще и проще, все однообразнее и однообразнее. Под воздействием массовой культуры обезличиваются не только отдельные люди, но и взаимоотношения между ними. Люди все больше общаются по Интернету, пишут письма по Интернету, выходят замуж по Интернету, не выходя из дома, заказывают продукты и так далее. А ведь людям очень важно посмотреть в глаза друг другу при разговоре, чтобы понять, что каждый из них собою представляет. Сейчас это, к сожалению, исчезает. 
Продукция массовой культуры навязывает определенные нормы и ценности, при этом активно воздействуя на психологию человека. Человек как бы становится «пленником» этой культуры, причем никто и не пытается выбраться из этого плена. Массовая культура, и в частности, сериалы, ток-шоу, различные сайты в сети Интернет занимают слишком много свободного времени у современного человека, просто нагло «воруют» его! 
Но ведь, если задуматься, не существовало бы массовой культуры без самих масс. В наше время люди, действительно, зависимы от массовой культуры. Они уже сами не представляют свою жизнь без нее. 
"Массовая культура" делает из людей серую безликую массу и прививает нам упрощенные образцы и стереотипы поведения.. . 
Надеюсь
0,0(0 оценок)
Ответ:
manoco
manoco
01.12.2022 12:45

1. Используя алгоритм генерации варианта GV (приложение А), построить неориентированный граф G: GV(7,{2,3}).

2. Описать граф матрицей смежности и матрицей инцидентности.

3.Изобразить графически граф G и его дополнение  .

4. Построить произвольный остовный подграф и подграф, порожденный вершинами {1,2,5,6,7};

5. Построить все помеченные 5-графы, изоморфно вложимые в граф G. Определить классы изоморфных графов, построив биекцию их вершин.

Для каждого класса изоморфных графов привести рисунок абстрактного графа.

6. Построить все помеченные (5-7)-графы (до 20 штук), изоморфные некоторому подграфу G. Определить классы изоморфных графов, построив биекцию их вершин. Для каждого класса изоморфных графов привести рисунок абстрактного графа.

7. Найти все максимальные и наибольшие независимые множества исходного графа, определить число независимости.

8. Найти все максимальные и наибольшие клики данного графа. Определить плотность графа G.

9. Найти все минимальные и наименьшие доминирующие множества, определить число доминирования.

10. Найти полный двудольный подграфKp,q, изоморфно вложимый в Gс максимальным количеством вершин p+q (p≠1). Найти звезду  , изоморфно вложимую в Gс максимальным q.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота