В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DANILka188
DANILka188
14.09.2020 23:34 •  Математика

Задача 1 Эффективность рекламной кампании Прокатная компания «Армада-Фильм» с февраля по май 2009 г. проводила серию рекламных акций. Всего на эту рекламную кампанию было потрачено 37 020 руб. За аналогичный период 2008 г. прибыль компании составила 945 000 руб. Определить эффект от проведенной рекламной кампании, если каждая отдельная рекламная акция принесла «Армада-Фильм» следующие дополнительные средства: • акция «День влюбленных» – 11 800 руб.; • акция «Корпоратив» – 29 200 руб.; • акция «23 февраля» – 5500 руб.; • акция «Джуно» – 15 700 руб.; • акция «8 марта» – 6300 руб.; • акция «Весь апрель – бесплатное кино!» – 118 700 руб.

Пример решения: Эффективность рекламной кампании может быть проанализирована, исходя и прибыльности отдельных ее мероприятий. Для этого рассчитывают дополнительную прибыль от каждой из форм маркетинговых коммуникаций в рамках программы стимулирования сбыта формуле , где n – номер каждой рекламной акции или формы маркетинговых коммуникаций.

Pдоп = ∑ [D1…Dn]

Рассчитав объем дополнительной прибыли и зная затраты на рекламные мероприятия (Z), можно определить общий эффект от этих мероприятий (Эф) по формуле (16), где Р – прибыль организации до проведения рекламных мероприятий.

Эф= (P+ Pдоп – Z)/P*100%

Для компании «Армада-Фильм» найдем общую сумму дополнительной прибыли – 187 200 руб. Потом из нее вычтем затраты на все рекламные акции, которые составляют 37 020 руб. и рассчитаем эффект от рекламной кампании: (945 000 + 150 180) / 945 000 · 100% = 115,9%.

Вариант 1

Туристическое агентство «Волна» для стимулирования сбыта услуг разработала комплекс рекламных мероприятий, реализация которых за период с февраля по апрель обошлась компании в 48 500 руб. Дополнительная прибыль, полученная компанией в эти месяцы, составляла 32 140 руб., 55 230 руб. и 61 400 руб. соответственно. Рассчитать эффективность рекламных акций, если до их проведения среднемесячная прибыль агентства была 320 770 руб.

Вариант 2

Магазин женской обуви «Земфира» для закрепления на рынке провел рекламную акцию. В ее рамках было потрачено: на аренду билборда – 5500 руб., на рекламные плакаты – 1500 руб., на рекламный ролик по телевидению – 2000 руб. После рекламных мероприятий среднемесячная прибыль компании стала 297 500 руб., что на 20% больше среднемесячной прибыли до акции. Оцените эффективность рекламной кампании.

Показать ответ
Ответ:
prostoroutdoor
prostoroutdoor
08.10.2022 13:57

1. Основной принцип кодирования звука - это...

дискретизация

2. Процесс воспроизведения звуковой информации, сохраненной в памяти

ЭВМ:

3 память ЭВМ - двоичный код - аудиоадаптер - электрический сигнал - акустическая система - звуковая волна

3. Аудиоадаптер - это...

аудиоплата

4. Единица измерения частоты дискретизации -

3.Гц

5. Формула для расчета размера (в байтах) цифрового аудиофайла:

битах).

4. (частота дискретизации в Гц) * ( время записи в сек) * (разрешение в битах)/8.

6. Диапазон слышимости для человека составляет...

от 20 Гц до 20000 Гц

7 При частоте дискретизации 8 кГц качество дискретизированного звукового сигнала соответствует:

1 качеству звучания аудио-CD (44100 Гц);

2 качеству радиотрансляции (22050 Гц );

3 среднему качеству (что такое среднее качество не ясно, но единственный оставшийся вариант. А вообще 8000 Гц — телефон, достаточно для людской речи).

8. В каком формате сохраняются звуковые файлы:

2. WAV

9. Качество кодирования непрерывного звукового сигнала зависит:

1 от частоты дискретизации и глубины кодирования;

10. Два звуковых файла записаны с одинаковой частотой дискретизации и глубиной кодирования. Информационный объем файла, записанного в стереорежиме, больше информационного объема файла, записанного в монорежиме:

3. в 2 раза.

11.Задача на «3» Определить информационный объем цифрового аудио файла длительностью звучания которого составляет 10 секунда при частоте дискретизации 22,05 кГц и разрешении 8 битов.

(частота дискретизации в Гц) * ( время записи в сек) * (разрешение в битах) = 22,05*1000 * 10 * 8 = 1764000 бит = 215.33203125 Кбайт

0,0(0 оценок)
Ответ:
ZiGZaG4242
ZiGZaG4242
18.08.2020 10:33
Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ - это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек.

Представители философско-социологического направления (П. А. Виноградов, Б. С. Ерасов, О. А. Мильштейн, В. А. Пономарчук, В. И. Столяров и др.) рассматривают здоровый образ жизни как глобальный социальный аспект, составную часть жизни общества в целом.

В психолого-педагогическом направлении (Г. П. Аксёнов, В. К. Бальсевич, М. Я. Виленский, Р. Дитлс, И. О. Мартынюк, Л. С. Кобелянская и др.) «здоровый образ жизни» рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая), однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной задачи — укрепление здоровья индивидуума.
 
Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций.

Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота