Сущее, существующее сейчас - есть. Всё сущее в целом – бытие. Не-сущее, не существующее сейчас – не есть. Всё не-сущее в целом – небытие. То, что принадлежит бытию – есть, это сущее. То, что принадлежит небытию – не существует. Бытие – есть, небытие – не есть. Небытия - «нет». Однако оно есть в другом смысле. Бытие Парменида – есть сейчас. Это ключевое слово, «сейчас». Небытие находится в «было» и «будет». Есть в другом смысле называется, по-видимому, сущность. И бытие, и небытие – сущности. И в этом смысле есть и то, и другое. Другие сущности перемещаться» между бытием и небытием, а также быть одновременно и там, и там.
Отдельное сущее – это какая-либо сущность в настоящем. В объективной реальности оно не требует познания. Точно также находится не-сущее в небытии – это сущность вне настоящего. Оно не требует познания. Отдельное сущее, по-видимому, называется нечто. Отдельное не-сущее – «ничто».
в рисовании дерева, как и любой другой натуры, существует этапность. Сначала мы изображаем ствол и, учитывая, что дерево растет из земли, намечаем легкими штрихами ее поверхность. Затем намечаем высоту выбранной натуры и ее характер. Далее намечаем толщину ствола у земли и прослеживаем, как он постепенно сужается к верхушке до тонких веточек. Плавными линиями отмечаем поочередное расположение крупных ветвей, определяя их длину, направление, с ответвлениями от них мелких веток. Намечаем толщину крупных веток и прослеживаем с карандаша их соединение со стволом.
Суть бытия – единство, обобщенность, непрерывность, одновременность. Суть небытие – разобщенность, дискретность.
Последующее добавление:
Отдельное сущее – это какая-либо сущность в настоящем. В объективной реальности оно не требует познания. Точно также находится не-сущее в небытии – это сущность вне настоящего. Оно не требует познания. Отдельное сущее, по-видимому, называется нечто. Отдельное не-сущее – «ничто».