За проїзд у плацкартному вагоні 4 осіб заплатили 619,2 грн, а 1 особи в купейному 483,9 грн. Яка середня вартість проїзду однієї особи? Ре- зультат округлити до одиниць.
Всего вариантов последовательно выбрать три карточки: 8 * 7 * 6 (вытянули одну из восьми — осталось семь — затем осталось шесть).
A) Карточка с цифрой 1 может быть вытянута первой, второй или третьей. Тогда в каждом случае осталось семь карточек, а затем шесть: 1 * 7 * 6 + 7 * 1 * 6 + 7 * 6 * 1 = 3 * 7 * 6. Вероятность
B) Чётная карточка может быть вытянута первой, второй или третьей, чётных цифр всего 4 (2, 4, 6, 8). Значит, существует четыре варианта вытянуть чётную карточку, затем остаётся четыре нечётных, затем — три нечётных. То есть подходящих вариантов 4 * 4 * 3 + 4 * 4 * 3 + 4 * 3 * 4 = 4 * 4 * 3 * 3. Вероятность
С) Сначала вытянули одну из четырёх нужных карточек, затем — одну из оставшихся трёх, затем — одну из оставшихся двух. Нужных вариантов: 4 * 3 * 2. Вероятность
Пошаговое объяснение:
Всего вариантов последовательно выбрать три карточки: 8 * 7 * 6 (вытянули одну из восьми — осталось семь — затем осталось шесть).
A) Карточка с цифрой 1 может быть вытянута первой, второй или третьей. Тогда в каждом случае осталось семь карточек, а затем шесть: 1 * 7 * 6 + 7 * 1 * 6 + 7 * 6 * 1 = 3 * 7 * 6. Вероятность
B) Чётная карточка может быть вытянута первой, второй или третьей, чётных цифр всего 4 (2, 4, 6, 8). Значит, существует четыре варианта вытянуть чётную карточку, затем остаётся четыре нечётных, затем — три нечётных. То есть подходящих вариантов 4 * 4 * 3 + 4 * 4 * 3 + 4 * 3 * 4 = 4 * 4 * 3 * 3. Вероятность
С) Сначала вытянули одну из четырёх нужных карточек, затем — одну из оставшихся трёх, затем — одну из оставшихся двух. Нужных вариантов: 4 * 3 * 2. Вероятность
а) процесс передачи знаний детьми;
б) сдвиги и изменения в познавательной деятельности;
в) определение содержания математического материала для обучения детей;
г) процесс усвоения знаний детьми.
2. В процессе изучения математики у ребенка развивается правильное восприятие времени, пространства, величины и т.д.
а) физическое воспитание;
б) умственное воспитание;
в) эстетическое воспитание;
г) нравственное воспитание.
3. Основной формой организации обучения детей математике в детском саду является
а) самостоятельная деятельность;
б) игра;
в) занятие;
г) досуг.