В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Head5
Head5
07.05.2021 14:41 •  Математика

З одного міста в інше, відстань між якими дорівнює 600 км, виїхали одночасно два авиомобілі. Швидкість першого на 15 км/год менша, ніж швидкість другого, тому перший автомобіль прибув до пункту призначення 2 год пізніше від другого. Які швидкості у автомобілів.

Показать ответ
Ответ:
ппапаапа
ппапаапа
17.09.2021 14:02
Личного профессионального плана главная цель. чем буду заниматься, какой трудовой вклад внесу в общее дело, кем буду, каким буду, где буду, чего достигну, на кого буду равняться. ближайшие и более отдаленные перспективы. первая область деятельности, специальность, работа, трудовая проба сил, чему и где учиться, перспективы повышения мастерства, профессионального роста.пути и средства достижения цели. изучение справочной , беседы со специалистами, самообразование, поступление в определенное учебное заведение (пту, колледж, вуз, курсы).внешние сопротивления на пути достижения цели. трудности, возможные препятствия, возможные противодействия тех или иных людей.внутренние условия достижения цели. свои возможности: состояние здоровья, способности к обучению, настойчивость, терпение, склонности к практической и теоретической работе, другие личные качества, необходимые для учебы и работы по данной специальности, работа по самовоспитанию. запасные варианты и пути их достижения. например: "не пройду по конкурсу в техникум - попробую поступить на ту же специальность в пту" и т. д.конечно, профессиональный план - это не перечисленные на листке бумаги пункты мероприятий, а мысленное представление будущего. поскольку профессиональный план - не вещь, а представление, то личное в нем зависит от личных качеств человека, обдумывающего свой план, от его характера, опыта, склада ума. планы у разных людей могут быть смутными, отрывочными или фантастическими. пока это только планы, следует проанализировать их всесторонне, обдумать также различные приемлемые и возможные варианты.профессиональные планы с различными вариантами решения жизненных проблем являются хорошей возможностью избежать стрессов от каких-либо неудач. важно научиться быть исследователем своей жизненной и профессиональной перспективы, изучать себя в различных жизненных ситуациях.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Danich114ejck
Danich114ejck
25.04.2023 03:21

стоите на лестничном марше и хотите подняться на первую ступеньку — № 1. Для этого надо сделать всего одно действие — подняться на одну ступеньку вверх. Теперь давайте рассмотрим вторую ступеньку, то есть N = 2. Чтобы подняться на неё, имеются два варианта. Вы можете сделать два шага — по одной ступеньке за раз или сразу подняться на вторую ступеньку.


Это практически вся информация, которая нужна вам для решения этой задачи. Чтобы понять, почему, представьте, что вашей целью является ступенька № 3. Впервые в этой ситуации вы не можете попасть на неё одним движением. здесь потребуется комбинация шагов. Существует только два попадания на ступеньку № 3: либо в виде короткого одиночного шага (со ступеньки № 2), либо двойного шага (со ступеньки № 1). Мы уже знаем, что для подъема на ступеньку № 1 имеется лишь один вариант. Мы также знаем, что есть всего два подняться на ступеньку № 2. Сложите эти варианты (1 + 2 = 3), и вы получите число позволяющих подняться на ступеньку № 3.


Та же самая логика применяется для подъема на каждую следующую ступеньку. Существует два чтобы подняться на ступеньку № 4 — со ступеньки № 2 или со ступеньки № 3. Добавьте число подъема на ступеньку № 2 (2) к числу позволяющих оказаться на ступеньке № 3 (3). Это даёт 5 вариантов — число позволяющих оказаться на ступеньке № 4.


Легко продолжить эту серию и дальше. С увеличением числа ступенек число подниматься по ним нарастает, как снежный ком, что можно представить в следующем виде:


ledderЛюбому человеку с математической подготовкой нижняя серия покажется до боли знакомой. Так оно и есть. Это последовательность Фибоначчи. (Чуть подробнее о ней ниже.) Интервьюер хочет получить ответ для общего случая из N ступенек.


Это просто число Фибоначчи под номером N. Леонардо Фибоначчи, также известный как Леонардо Пизанский, был самым влиятельным итальянским математиком в Средние века. Именно Фибоначчи понял невероятное превосходство арабскo-индийской позиционной системы исчисления по сравнению с римским обозначением цифр, которое все ещё использовалось в средневековой Европе. При арабско-индийской системы умножение и деление можно было свести к алгоритму (еще одно арабское слово). При применении римских чисел эти операции на практике выполнять было сложно. Торговцам приходилось приглашать экспертов и дорого им платить за вычисления, которые те осуществляли при абаков. В 1202 году Фибоначчи написал Liber abaci — руководство по использованию абака, в котором он расхваливал арабские числа своим читателям, которые были, скорее всего, настроены к ним скептически. В этой книге также описывается и та серия чисел, которую мы теперь называем по его фамилии. Однако её изобрел не Фибоначчи. Эта последовательность была известна еще индийским ученым, жившим в VI веке.


Напишите 1, а затем добавьте еще 1 рядом. Сложите их и получите сумму (2), которая затем добавляется к формируемой последовательности:


1 1 2


Для получения каждого нового члена лишь складывайте последние два числа в ряду/ Серия примет следующий вид.


1 1 2 3 5 8 13 21 34 55 89 144…ответ:


Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота