В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
usimbekovameruert
usimbekovameruert
24.07.2021 03:08 •  Математика

з команди, в якій 10 плавців, вибирається четвірка, що приймає участь в естафеті комплексним плаванням (тобто кожний пливе своїм стилем). скількома можна вибрати цю естафетну четвірку ?

Показать ответ
Ответ:
Subhinur
Subhinur
05.10.2022 17:13

3. Приведите УГО транзисторов двух типов n-р-n- и р-n-рструктуры. Как маркируются такие транзисторы?

5. Объясните принцип работы БТ, включенного по схеме с

ОБ, в активном режиме при воздействии на его переходы только

постоянного напряжения.

6. Какие изменения возникнут в работе транзисторной

схемы, если на вход транзистора, включенного по схеме с ОБ и

работающею в активном режиме, подать переменный сигнал, а на

выходе включить активную нагрузку?

7. Назовите токи, текущие во внешних цепях транзистора.

Запишите первый закон Кирхгофа для токов транзистора,

работающего в активном режиме.

8. Приведите семейства статических входных и выходных

характеристик транзистора, включенного по схеме с ОБ.

Объясните их ход.

9. Приведите уравнение нагрузочной прямой. Расскажите,

как можно построить нагрузочную прямую. Для каких целей

используют на практике статические характеристики

транзистора? Нагрузочную прямую?

10. Изобразите схему усилителя на транзисторе, включенном

по схеме с ОБ. Назовите ее основные параметры и область

применения.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
КкапризЗ
КкапризЗ
12.03.2023 19:01

Δ АВС- равнобедренный, S=20  кв. ед.

Пошаговое объяснение:

Найдем стороны треугольника, воспользовавшись формулой расстояния между точками

d= \sqrt{(x{_1}- x{_2})^{2}+(y{_1}-y{_2})^{2} }

A(-4;-2); B(-2;4) \\AB=\sqrt{(-4+2) ^{2}+(-2-4) ^{2} } =\sqrt{(-2)^{2} +(-6)^{2} } =\sqrt{4+36} =\sqrt{40}=2\sqrt{10} ;

A(-4;-2); C(4;2)\\AC= \sqrt{(-4-4) ^{2} +(-2-2)^{2} } =\sqrt{(-8)^{2} +(-4)^{2} } =\sqrt{64+16} =\sqrt{80} =4\sqrt{5} ;

B(-2;4); C( 4;2) \\BC= \sqrt{(-2-4)^{2} +(4-2) ^{2} } =\sqrt{(-6)^{2} +2^{2} } =\sqrt{36+4} =\sqrt{40} =2\sqrt{10} .

Так как AB=BC , то Δ АВС - равнобедренный.

Проведем высоту ВМ, в равнобедренном треугольнике она является и медианой.

Значит, АМ= МС= 4√5: 2=2√5 ед.

Рассмотрим прямоугольный треугольник Δ АМВ и найдем катет ВМ по теореме Пифагора: в прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. BM^{2} =AB^{2} -AM^{2} ;\\BM = \sqrt{AB^{2} -AM^{2} } ;\\BM= \sqrt{(2\sqrt{10})^{2} - (2\sqrt{5})^{2} } =\sqrt{40-20} =\sqrt{20} =\sqrt{4\cdot5} =2\sqrt{5} .

Найдем площадь треугольника как полупроизведение стороны на высоту, проведенную к данной стороне.

S= \dfrac{1}{2} \cdot AC \cdot BM;\\S= \dfrac{1}{2} \cdot 4\sqrt{5} \cdot 2\sqrt{5}=2\sqrt{5}\cdot 2\sqrt{5} =4\cdot5=20


Треугольник ABC задан координатами вершин: A(−4;−2), B(−2;4), C(4;2). Определи вид треугольника ABC
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота