з Дополни текст задачи однозначным числом. Запиши решение задачи. Четверть всех купленных апельсинов съели в субботу до праздника, а остальные апельсины -- в субботу во время праздника. До праздника съели апельсинов. Сколько было куплено апельсинов?
Описание слайда:Общая тема : «Вглядываясь в человека. Портрет». Тип урока – комбинированный. ПРИЛОЖЕНИЕ К ПЛАНУ – КОНСПЕКТУ урока по изобразительному искусству ПО ПРОГРАММЕ Б.М. НЕМЕНСКОГО ДЛЯ 6 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ТЕМА: « ПОРТРЕТ В СКУЛЬПТУРЕ » ЦЕЛЬ: выполнить скульптурный портрет человека ЗАДАЧИ: познакомить учащихся с основными видами скульптурного портрета; развивать наблюдательность, глазомер, пространственное воображение; формировать художественное сознание детей; приучать детей к аккуратности в работе с пластическим материалом.
Вася доехал до другого горрода на мопеде за 3 часа, а Миша на машине за 2 час доехал до другого города. Миша быстрее васи в 2 раза С какой скоростью ехал каждый мальчик, если известно что расстояние между городами 60 км?
мы представляем самое наименьшее за х
тоесть вася ехал со скоростью х, а миша со скоростью 2х
составляем уравнение
2х+х=60
3х=60
х=60:3
Х=20
(ответ не верный из-за криво составленой задачи)
3 тема: упростить выражение со скобками
если перед скобками стоит знак минус то знак чисел в скобках меняется на противоположный.
5-(7°8)
-35-40=-75
а если перед скобкаии нет знака минус то просто умножаем числа.
1тема: действия с рациональными числами:
примеры или действия со всеми числами
например: -2+7=5
2 тема: решение задачи с уравнения
составляешь уравнение к задаче и решаешь его
например:
Вася доехал до другого горрода на мопеде за 3 часа, а Миша на машине за 2 час доехал до другого города. Миша быстрее васи в 2 раза С какой скоростью ехал каждый мальчик, если известно что расстояние между городами 60 км?
мы представляем самое наименьшее за х
тоесть вася ехал со скоростью х, а миша со скоростью 2х
составляем уравнение
2х+х=60
3х=60
х=60:3
Х=20
(ответ не верный из-за криво составленой задачи)
3 тема: упростить выражение со скобками
если перед скобками стоит знак минус то знак чисел в скобках меняется на противоположный.
5-(7°8)
-35-40=-75
а если перед скобкаии нет знака минус то просто умножаем числа.
6(9•5)
54+30=74