30учеников = 100 процентов 18 учеников = х процентов решаем пропорцию 30х=1800 х=60 60процетнов = 0,6 класса в конце года составляли успевающие по математике
неуспевающихв начале года 30-15=15 человек
30учеников = 100 процентов 15 учеников = х процентов решаем пропорцию
х=50 процентов
50 процентов = 0,5
неуспевающих в конце года 30-18=12 человек
30учеников = 100 процентов 12 учеников = х процентов решаем пропорцию
х=40 процентов
40 процентов=0,4
0,5 / 0,4 = 1,25 раз неуспевающих в начале года было больше
было 50 процентов, стало 40 процентов
50-40=10 процентов
на 10 процентов за год снизилось число неуспевающих
84/12=7 см - ребро квадрата
х = высота паралелепипеда
х+2 - ширина паралелепипеда
х+2+2=х+4 - длина паралелепипеда
4(х+4)+4(х+2)+4х=84
4х+16+4х+8+4х=84
12х=84-16-8
12х=60
х=60/12
х=5 см - высота паралелепипеда
5+2=7 см - ширина паралелепипеда
5+4=9 см - длина паралелепипеда
6*(7*7)=294 см кв - площадь поверхности куба
2*(5*7)+2*(7*9)+2*(5*9)=70+126+90=286 см кв - площадь поверхности паралелепипеда
294-286=8 см кв -на 8 см кв больше
7*7*7=343 см куб - обьем куба
5*7*9=315 см куб
343-315=29 см куб - на 29 см куб
30учеников = 100 процентов
18 учеников = х процентов
решаем пропорцию
30х=1800
х=60
60процетнов = 0,6 класса в конце года составляли успевающие по математике
неуспевающихв начале года 30-15=15 человек
30учеников = 100 процентов
15 учеников = х процентов
решаем пропорцию
х=50 процентов
50 процентов = 0,5
неуспевающих в конце года 30-18=12 человек
30учеников = 100 процентов
12 учеников = х процентов
решаем пропорцию
х=40 процентов
40 процентов=0,4
0,5 / 0,4 = 1,25 раз неуспевающих в начале года было больше
было 50 процентов, стало 40 процентов
50-40=10 процентов
на 10 процентов за год снизилось число неуспевающих