В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
BOYECH
BOYECH
22.08.2022 10:50 •  Математика

Является ли правильным многогранником параллелепипед, все ребра которого равны? Выполните рисунок.

Показать ответ
Ответ:
ника2727
ника2727
05.06.2023 02:38

(-3/4+7/10)+(5,25-8,9)-(-0,9)=

1 действие в 1 скобке. 2 действие во второй скобке.

3 действие плюс между 2 первыми скобками. 4 действие минус после второй скобки.

1 действие

-3/4+7/10

Сначала все эти дроби переводим в общмй знаменатель (20). Чтобы дроби

Перевести в общий знаменатель мы умножаем на какое-то число числитель и знаменатель. Мы получаем новые дроби.

-15/20+14/20

Вычисляем

-1/20

2 действие

5,25-8,9

Но тут десятичные дроби поэтому просто вычисляем. десятичнуюо ПОД ЦЕЛОЕ ЧИСЛО. Дальше получаем ответ

-3,65

3 действие

-1/20+(-3,65)=

Раскрываем скобки

-1/20-3,65

Потом десятичную дробь переводим в смешанное число, а следом смешанное число переводим в неправильную дробь, для того чтобы эти дроби перевести к общему знаменателю. ПОТОМУ ЧТО СМЕШАННОЕ ЧИСЛО НЕЛЬЗЯ СРАЗУ ПЕРЕВОДИТЬ В ОБЩИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ.

-1/20-3 65/100

Чтобы перевести смешанное число в неправильную дробь. Нужно знаменатель умножить на целое, потом к полученному числу прибавить числитель.

-1/20-365/100

Потом привожим к общему знаменателю (100)

-5/100-365/100

Два отрицательных числа сгдадываются друг с другом и при этом остается минус. Получаем:

-370/100

4 действие

-370/100-(-0,9)

Раскрываем скобки

-370/100+0,9

Переводим дробь -370/100 в десятичную дробь

-3,70

Вычисляем

-3,70+0,9=-2,80

ответ: -2,80

Пошаговое объяснение:

Вот и все

0,0(0 оценок)
Ответ:
vasxodd1
vasxodd1
29.03.2023 22:49
1 ) Это пособие адаптированно на дошкольный возраст, посвящено ведущим идеям экологии: организм и среда, сообщество живых организмов и среда, человек и среда.
состоит из 7 разделов. Раздел 1 — элементарные сведения о мироздании, неживой природе Земли и ее значении в жизни живых существ, которые рассматриваются и сами по себе, и как компоненты среды жизни живых существ. Показано, что без воды, воздуха, почвы невозможна жизнь растений, животных и человека, что планета Земля, в отличие от других планет Солнечной системы, имеет весь комплекс необходимых условий для жизни во всех ее формах. Разделы 2, 3 — познание собственно экологических законов природы — жизни растений и животных в своей среде обитания и в сообществе. Эти законы можно интересно познать уже в дошкольном возрасте, чтобы их понимать, приобщиться к ним в своем поведении и жить в соответствии с ними на Земле. Раздел 4 прослеживает роль среды обитания в процессе онтогенеза — роста и развития отдельных видов растений и высших животных. В разделе 5 раскрываются взаимосвязи внутри сообществ, жизнь которых дети могут наблюдать. Раздел 6 показывает разные формы взаимодействия человека с природой. В разделе 7 даны общие рекомендации к распределению материала по возрастам.
(остальные ответы буду писать в комментарии
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота