1 действие в 1 скобке. 2 действие во второй скобке.
3 действие плюс между 2 первыми скобками. 4 действие минус после второй скобки.
1 действие
-3/4+7/10
Сначала все эти дроби переводим в общмй знаменатель (20). Чтобы дроби
Перевести в общий знаменатель мы умножаем на какое-то число числитель и знаменатель. Мы получаем новые дроби.
-15/20+14/20
Вычисляем
-1/20
2 действие
5,25-8,9
Но тут десятичные дроби поэтому просто вычисляем. десятичнуюо ПОД ЦЕЛОЕ ЧИСЛО. Дальше получаем ответ
-3,65
3 действие
-1/20+(-3,65)=
Раскрываем скобки
-1/20-3,65
Потом десятичную дробь переводим в смешанное число, а следом смешанное число переводим в неправильную дробь, для того чтобы эти дроби перевести к общему знаменателю. ПОТОМУ ЧТО СМЕШАННОЕ ЧИСЛО НЕЛЬЗЯ СРАЗУ ПЕРЕВОДИТЬ В ОБЩИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ.
-1/20-3 65/100
Чтобы перевести смешанное число в неправильную дробь. Нужно знаменатель умножить на целое, потом к полученному числу прибавить числитель.
-1/20-365/100
Потом привожим к общему знаменателю (100)
-5/100-365/100
Два отрицательных числа сгдадываются друг с другом и при этом остается минус. Получаем:
1 ) Это пособие адаптированно на дошкольный возраст, посвящено ведущим идеям экологии: организм и среда, сообщество живых организмов и среда, человек и среда. состоит из 7 разделов. Раздел 1 — элементарные сведения о мироздании, неживой природе Земли и ее значении в жизни живых существ, которые рассматриваются и сами по себе, и как компоненты среды жизни живых существ. Показано, что без воды, воздуха, почвы невозможна жизнь растений, животных и человека, что планета Земля, в отличие от других планет Солнечной системы, имеет весь комплекс необходимых условий для жизни во всех ее формах. Разделы 2, 3 — познание собственно экологических законов природы — жизни растений и животных в своей среде обитания и в сообществе. Эти законы можно интересно познать уже в дошкольном возрасте, чтобы их понимать, приобщиться к ним в своем поведении и жить в соответствии с ними на Земле. Раздел 4 прослеживает роль среды обитания в процессе онтогенеза — роста и развития отдельных видов растений и высших животных. В разделе 5 раскрываются взаимосвязи внутри сообществ, жизнь которых дети могут наблюдать. Раздел 6 показывает разные формы взаимодействия человека с природой. В разделе 7 даны общие рекомендации к распределению материала по возрастам. (остальные ответы буду писать в комментарии
(-3/4+7/10)+(5,25-8,9)-(-0,9)=
1 действие в 1 скобке. 2 действие во второй скобке.
3 действие плюс между 2 первыми скобками. 4 действие минус после второй скобки.
1 действие
-3/4+7/10
Сначала все эти дроби переводим в общмй знаменатель (20). Чтобы дроби
Перевести в общий знаменатель мы умножаем на какое-то число числитель и знаменатель. Мы получаем новые дроби.
-15/20+14/20
Вычисляем
-1/20
2 действие
5,25-8,9
Но тут десятичные дроби поэтому просто вычисляем. десятичнуюо ПОД ЦЕЛОЕ ЧИСЛО. Дальше получаем ответ
-3,65
3 действие
-1/20+(-3,65)=
Раскрываем скобки
-1/20-3,65
Потом десятичную дробь переводим в смешанное число, а следом смешанное число переводим в неправильную дробь, для того чтобы эти дроби перевести к общему знаменателю. ПОТОМУ ЧТО СМЕШАННОЕ ЧИСЛО НЕЛЬЗЯ СРАЗУ ПЕРЕВОДИТЬ В ОБЩИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ.
-1/20-3 65/100
Чтобы перевести смешанное число в неправильную дробь. Нужно знаменатель умножить на целое, потом к полученному числу прибавить числитель.
-1/20-365/100
Потом привожим к общему знаменателю (100)
-5/100-365/100
Два отрицательных числа сгдадываются друг с другом и при этом остается минус. Получаем:
-370/100
4 действие
-370/100-(-0,9)
Раскрываем скобки
-370/100+0,9
Переводим дробь -370/100 в десятичную дробь
-3,70
Вычисляем
-3,70+0,9=-2,80
ответ: -2,80
Пошаговое объяснение:
Вот и все
состоит из 7 разделов. Раздел 1 — элементарные сведения о мироздании, неживой природе Земли и ее значении в жизни живых существ, которые рассматриваются и сами по себе, и как компоненты среды жизни живых существ. Показано, что без воды, воздуха, почвы невозможна жизнь растений, животных и человека, что планета Земля, в отличие от других планет Солнечной системы, имеет весь комплекс необходимых условий для жизни во всех ее формах. Разделы 2, 3 — познание собственно экологических законов природы — жизни растений и животных в своей среде обитания и в сообществе. Эти законы можно интересно познать уже в дошкольном возрасте, чтобы их понимать, приобщиться к ним в своем поведении и жить в соответствии с ними на Земле. Раздел 4 прослеживает роль среды обитания в процессе онтогенеза — роста и развития отдельных видов растений и высших животных. В разделе 5 раскрываются взаимосвязи внутри сообществ, жизнь которых дети могут наблюдать. Раздел 6 показывает разные формы взаимодействия человека с природой. В разделе 7 даны общие рекомендации к распределению материала по возрастам.
(остальные ответы буду писать в комментарии