Які з тверджень правильні? 1 Якщо добуток а • b двох раціональних чисел додатний, то числа а і b можуть бути тільки додатними.
2 Якщо сума ста доданків, кожен з яких дорівнює 1 або – 1, дорівнює нулю, то добуток цих ста чисел дорівнює 1.
3 У виразі – 2х • ( – 5у) число – 2 є коефіцієнтом цього виразу.
4 Корені рівняння не зміняться, якщо обидві частини рівняння помножити на одне й те саме число, відмінне від нуля.
5 Якщо відрізки АВ та КМ не перетинаються, то прямі АВ та КМ обов'язково паралельні.
6 Точка К( – 2; 2) лежить у четвертій координатній чверті.
7 При будь-яких цілих значеннях n значення виразу 5(4n – 2) + 8( 2n – 1) є кратним 6.
ответьте!
1. Приставить лестницу, просунуть руку.
2. Достать длинную палку, сбить банан.
3. Купить обезьяну, она залезет, должна снять оттуда банан.
4. Поставить на пол достаточно вещей, чтобы по ним взобраться и забрать банан.
5. Позвать кого-нибудь высокого (какого-нибудь баскетболиста), который снимет банан. При условии, что потолки не очень высокие.
6. Потрясти клетку в надежде, что банан оторвётся и упадёт.
7. Привязать ножницы (две палки на два кольца), поднять их вверх. Скрещиваем две палки, перерезаем нитку с бананом.
8. Берём мощный магнит (нужно много электричества), включаем его (нужно электричество, дома не повторять). С него поднимаемся над землёй, приклеиваемся к клетке, снимаем банан.
9. Берём мощнейшие присоски (видимо, нужно электричество, дома не повторять), карабкаемся по стене, потом по потолку. Подбираемся к клетке и снимаем банан.
10. Берём гарпун и вбиваем его в потолок (дома точно не повторять). Карабкаемся вверх по верёвке. Раскачиваемся, долезаем до клетки, снимаем банан.
11. Берём бумеранг, бросаем его до тех пор, пока банан не упадёт. Или от него ничего не останется.
12. Может, подождём? Спустя время верёвки обветшают, сами оторвутся с остатками банана.
13. Помазать нитки чем-то сладким. Поднимаем на платформе мышей вверх. Они должны погрызть нитки, привязывающие банан. Как перегрызут — банан упадёт.
14. Точечно нагреваем то, чем привязан банан. Нитки в конкретном месте порвутся, а если он на цепи, то цепь расплавится (дома не повторять).
15. Точечно остужаем то, чем привязан банан (нужно много электричества, жидкий азот). Если достаточно сильно остудить, материал, он станет хрупким. Бьём по замороженному месту, банан падает.
16. Заходим к соседу сверху. Выпиливаем у него пол, вытаскивая его пол и наш потолок вместе с прибитой клеткой. Достаём банан, делимся с изумлённым соседом половинкой банана.
Задание II
Если мы знаем, что лампочка не горит, то делаем так
а) включаем первый выключатель, ждём 10 минут
б) выключаем первый выключатель, включаем второй выключатель и быстро бежим в комнату.
1) Если лампа горит, значит, это второй выключатель отвечает за лампу
2) Если лампа не горит, трогаем её рукой. Если горячая, значит, первый выключатель работает (так лампа за 10 минут нагрелась)
3) Если холодная, то третий.
Если шанс, что она не греется, ну, тогда ничего не поделать. Но это ответ каноничный.
1 сабак бізде математика сабағы болды, мен тақтаға шықтым.өте тез есептеп бестік алып алдым.
келесі сабак қазақ тілі, мен қазақ тілін ұнатамын, өйткені ол менің тілім сондықтан да мен сол сабакты ұнатамын.
Ең сонғы сабак дене шыныктыру.Біз жүгірдік асыр салып ойнадык, және пианербол ойнадык. Содан кейін бізде сабактар аяқталды. Біз достарымызбен бірге үйімізге кеттік
СОЛАЙ АЙТУҒА БОЛАДЫ БІРАҚ МЫНАУ МЕНІҢ ӨЗ ОЙЫМ МЕН САҒАН ЖАЙ КІШКЕНЕ ҒАНА КӨМЕК БЕРДІМ