Яблука, що містяться у корзині, поділяють порівну між 7 дітьми.Виявилось, що кількість яблук, які одержала кожна дитина ,дорівнюють кількості яблук,що залишилась у корзині. Скільки яблук могло бути у корзині спочатку?
1) Раз производительность Р увеличилась на 60%, то теперь она составляет по сравнению с прежней 1,6Р. Производительность обратно пропорционально времени t, которое затрачивается на выполнение задания, следовательно время уменьшилось в 1,6 раза, т.е. теперь t составляет 1:1,6=0,625 или 62,5% от прежнего времени. Значит время сократилось на 100-62,5.
2) Есть двузначное число 10а+b. При перестановке цифр получаем другое двузначное число 10b+а, которое в 1,75 раз больше первого. Составим равенство 1,75(10а+b)=10b+a.
Если правильно сделаешь все преобразования 9подсказка - для удобства 1,75 представь как неправильную дробь), то получишь равенство 2а=b. Этому условию соответствуют следующие пары цифр 3 и 6, 4 и 8. Далее составляешь из них двузначные числа и находишь сумму.
3) Перед нами некая прогрессия, где следующий член получается прибавлением к предыдущему члену прогрессии числа 2*(n+1), где n - натуральное число. Т.о. следующим после 2 при n=1 будет 6, далее при n=2 будет 6+6=12. Девятым по счету будет число, являющееся суммой 2+(4+6+8+ и т.д. до 32). Посмотри формулы прогрессии сам(а).
4) среднее арифметическое есть сумма всех чисел, деленное на их общее количество. Чисел 12, следовательно их общая сумма равна 31*12= Далее к найденной общей сумме прибавляешь 5 и 43 и снова делишь, только теперь на 14.
2) Есть двузначное число 10а+b. При перестановке цифр получаем другое двузначное число 10b+а, которое в 1,75 раз больше первого.
Составим равенство 1,75(10а+b)=10b+a.
Если правильно сделаешь все преобразования 9подсказка - для удобства 1,75 представь как неправильную дробь), то получишь равенство 2а=b. Этому условию соответствуют следующие пары цифр 3 и 6, 4 и 8. Далее составляешь из них двузначные числа и находишь сумму.
3) Перед нами некая прогрессия, где следующий член получается прибавлением к предыдущему члену прогрессии числа 2*(n+1), где n - натуральное число. Т.о. следующим после 2 при n=1 будет 6, далее при n=2 будет 6+6=12. Девятым по счету будет число, являющееся суммой 2+(4+6+8+ и т.д. до 32). Посмотри формулы прогрессии сам(а).
4) среднее арифметическое есть сумма всех чисел, деленное на их общее количество. Чисел 12, следовательно их общая сумма равна 31*12= Далее к найденной общей сумме прибавляешь 5 и 43 и снова делишь, только теперь на 14.
14,5 км/ч
Пошаговое объяснение:
Общее расстояние 209 км.
V1 - скорость реки, она же скорость движения брёвен.
V2 - скорость моторной лодки в стоячей воде,
V2-V1 - скорость моторной лодки против течения = 18 км/ч.
Составляем уравнение:
-через 6 часов... - то есть бревна уже плыли 6часов, таким образом преодолели S1 километров (S1=6*V1).
-лодка встретила бревна через 4 часа после выезда, то есть лодка против течения преодолела S2 километров (S2=4*(V2-V1)=4*18=64).
-пока лодка добиралась до точки встречи часа, которые бревна все равно плыли дальше, преодолев S3 километров (S3=4*V1).
То есть до точки встречи бревна плыли S1+S3 километров, а лодка - S2. Общая длина пути S. Иначе говоря:
S=S1+S3+S2=6*V1+4*V1+64=10*V1+64=209, откуда следует, что 10*V1=145, откуда получаем V1=14,5 км/ч