В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
abdrahmanovamir123
abdrahmanovamir123
29.06.2021 23:38 •  Математика

Яблука, що містяться у корзині, поділяють порівну між 7 дітьми.Виявилось, що кількість яблук, які одержала кожна дитина ,дорівнюють кількості яблук,що залишилась у корзині. Скільки яблук могло бути у корзині спочатку?

Показать ответ
Ответ:
р5553
р5553
14.07.2021 16:52
1) Раз производительность Р увеличилась на 60%, то теперь она составляет по сравнению с прежней 1,6Р. Производительность обратно пропорционально времени t, которое затрачивается на выполнение задания, следовательно время уменьшилось в 1,6 раза, т.е. теперь t составляет 1:1,6=0,625 или 62,5% от прежнего времени. Значит время сократилось на 100-62,5.

2) Есть двузначное число 10а+b. При перестановке цифр получаем другое двузначное число 10b+а, которое в 1,75 раз больше первого.
 Составим равенство  1,75(10а+b)=10b+a.

Если правильно сделаешь все преобразования 9подсказка - для удобства 1,75 представь как неправильную дробь), то получишь равенство  2а=b. Этому условию соответствуют следующие пары цифр 3 и 6, 4 и 8. Далее составляешь из них двузначные числа и находишь сумму.

3) Перед нами некая прогрессия, где следующий член получается прибавлением к предыдущему члену прогрессии  числа 2*(n+1), где n - натуральное число. Т.о. следующим после  2  при n=1 будет 6, далее при n=2 будет 6+6=12. Девятым по счету будет число, являющееся суммой 2+(4+6+8+ и т.д. до 32). Посмотри формулы прогрессии сам(а).

4) среднее арифметическое есть сумма всех чисел, деленное на их общее количество. Чисел 12, следовательно их общая сумма равна 31*12=  Далее к найденной общей сумме прибавляешь 5 и 43 и снова делишь, только теперь на 14.
 
0,0(0 оценок)
Ответ:
milaxa1245
milaxa1245
24.10.2022 03:50

14,5 км/ч

Пошаговое объяснение:

Общее расстояние 209 км.

V1 - скорость реки, она же скорость движения брёвен.

V2 - скорость моторной лодки в стоячей воде,

V2-V1 - скорость моторной лодки против течения = 18 км/ч.

Составляем уравнение:

-через 6 часов... - то есть бревна уже плыли 6часов, таким образом преодолели S1 километров (S1=6*V1).

-лодка встретила бревна через 4 часа после выезда, то есть лодка против течения преодолела S2 километров (S2=4*(V2-V1)=4*18=64).

-пока лодка добиралась до точки встречи часа, которые бревна все равно плыли дальше, преодолев S3 километров (S3=4*V1).

То есть до точки встречи бревна плыли S1+S3 километров, а лодка - S2. Общая длина пути S. Иначе говоря:

S=S1+S3+S2=6*V1+4*V1+64=10*V1+64=209, откуда следует, что 10*V1=145, откуда получаем V1=14,5 км/ч

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота