ҮЙ ТАПСЫРМАСЫ
9) Есеп бойынша орнек жаз.
а) Квадрокоптер 2 м/с жылдам-
дықпен d м ұшып өтті. Ұшу уақы-
тын анықта.
ә) Квадрокоптер ыкм/сағ жыл-
дамдықпен а сағ ұшты. Осы уақыт
ішінде ол қандай қашықтықты
ұшып өтті?
6) Зауыт b квадрокоптер жасады. Оның 1 бөлігі -
қызыл, қалғаны – көк түсті. Зауыт неше
Көк түсті квадрокоптер жасады?
Мұндағы, b = 8 328. Өрнектің мәнін тап.
ответ:Каждые уравнения решаются по своему. В квадратных нужно решать через дискриминант по специальной формуле. Где то нужно вынести за скобки, к примеру (2х^2-х)=0 тут выносишь икс за скобку и пишешь либо х=0 либо 2х-1=0, следовательно корни уравнения буду х=0 и х=1/2. Есть так же уравнения решаемые по схеме Горнера. В таких уравнениях содержатся степени больше чем 2. Там тоже своя система. Ну а логарифмические и показательние так это вообще отдельная тема! Так что, дорогой друг, тут так все и не объяснить)
Пошаговое объяснение:
Решение
1) определим скорость удаления поездов
50+55=105 км/час
2) определим расстояние которое поезда
105*6=630 км
3) определим расстояние между поездами с учетом первоначального расстояния
630+175=805 км
два поезда через 6 часов после начала движения будут на расстоянии 805 км