Немного теории. D7 - важнейший аккорд доминантовой функции, который состоит из четырех звуков, расположенных по терциям. Строится в натуральном мажоре и гармоническом миноре (VII#). Интервальный состав: б.3+м.3+м.3. Разрешение: неполное тоническое трезвучие с утроенной тоникой. Обращения D7: I. D65 - квинтсекстаккорд: м.3+м.3+б.2. Разрешение: T53/t53 с удвоенной тоникой. II. D43 - терцквартаккорд: м.3+б.2+б.3. Разрешение: полное тоническое трезвучие (T53/t53) III. D2 - секундаккорд: б.2+б.3+м.3. Разрешение: тонический секстаккорд (T6/t6) с удвоенной тоникой
Немного теории. D7 - важнейший аккорд доминантовой функции, который состоит из четырех звуков, расположенных по терциям. Строится в натуральном мажоре и гармоническом миноре (VII#). Интервальный состав: б.3+м.3+м.3. Разрешение: неполное тоническое трезвучие с утроенной тоникой.
Обращения D7:
I. D65 - квинтсекстаккорд: м.3+м.3+б.2. Разрешение: T53/t53 с удвоенной тоникой.
II. D43 - терцквартаккорд: м.3+б.2+б.3. Разрешение: полное тоническое трезвучие (T53/t53)
III. D2 - секундаккорд: б.2+б.3+м.3. Разрешение: тонический секстаккорд (T6/t6) с удвоенной тоникой
1) 4/15; 6/8; 27/54; 3/5; 2/7
6/8 = 3/4 - сократили на 2
27/54 = 1/2 - сократили на 27
2² · 3 · 5 · 7 = 420 - общий знаменатель
4/15 = 112/420; 3/4 = 315/420; 1/2 = 210/420; 3/5 = 252/420; 2/7 = 120/420
В порядке возрастания: 4/15; 2/7; 1/2; 3/5; 3/4.
- - - - - - - - - - - -
2) 3/20; 15/75; 7/80; 12/36; 13/40
15/75 = 1/5 - сократили на 15
12/36 = 1/3 - сократили на 12
2⁴ · 3² · 5 = 720 - общий знаменатель
3/20 = 108/720; 3/4 = 540/720; 7/80 = 63/720; 1/3 = 240/720; 13/40 = 234/720
В порядке возрастания: 7/80; 3/20; 13/40; 1/3; 3/4.
Пошаговое объяснение:
можно лучший ответ