В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
260807098978
260807098978
05.12.2022 02:37 •  Математика

Выручайте по матем
Могут ли быть сопряженными два действительных числа? (обоснуйте ответ)
Можно ли утверждать, что два сопряженных числа могут быть равны? (ответ обоснуй)
Может ли произведение двух комплексных чисел быть действительным числом?
Приведи пример.
Верно ли, что у сопряженных комплексных чисел модули равны? (ответ обоснуй)
Можно ли утверждать, что два комплексных числа равны, если равны их аргументы
(ответ обоснуй)
№6 Можно ли утверждать, что два комплексных числа равны, если равны их модули
(ответ обоснуй)
Можно ли утверждать, что комбинаторика – это раздел математики, в котором
решаются задачи на выбор и расположение предметов из различных множеств?
(обоснуйте ответ)
Можно ли утверждать, что перестановка из n элементов - это комбинация из n
элементов, отличающаяся друг от друга только составом? (обоснуйте ответ)
Можно ли утверждать, что сочетанием из n элементов по k называется любое
множество, составленное из k элементов, с учётом порядка, выбранное из данных n
элементов? (обоснуйте ответ)
Можно ли утверждать, что сочетанием из n элементов по k называется любое
множество, составленное из k элементов, без учёта порядка, выбранное из данных n
элементов? (обоснуйте ответ)
Даны цифры 1,2,3. Можно ли утверждать, что любое двузначное число, составленное
из этих цифр с учётом порядка – это задача на размещение? (обоснуйте ответ)
Даны цифры 1,2,3. Можно ли утверждать, что любое двузначное число, составленное
из этих цифр с учётом порядка – это задача на перестановку? (обоснуйте ответ)

Показать ответ
Ответ:
Romanus11
Romanus11
02.04.2023 20:16
1) 400/х-28=12                                  6)(6+y)/6=6
400/х=40                                             6+y=6/6
х=400/40                                             6+y=1
х=10                                                   y=1-6=-5
2)23-360/m=18                                  7)(a*3+5)/2=16
360/m=23-18                                        a*3+5=16/2=8
360/m=5                                              a*3=8-5=3
m=360/5                                              a=3/3
m=72                                                  a=1
3) 540/(17-y)=90                                8)42/(15-a/8)=6
17-y=540/90                                        15-a/8=42/6=7
17-y=6                                                a/8=15-7=8
y=17-6                                                a=8*8
y=11                                                  a=64
4)a*7-70=490                                    9)(4*a-26)/4=5
a*7=490+70                                         4*a-26=5*4=20
a*7=560                                              4*a=20+26=46
a=560/7                                               a=46/4
a=80                                                   a=11.5
5)(a/5+3)*6=48                                 10)(2+a/7)*7=63
a/5+3=48/6                                           2+a/7=63/7
a/5+3=8                                               2+a/7=9
a/5=8-3                                                a/7=9-2
a/5=5                                                   a/7=7
a=5/5                                                   a=7*7
a=1                                                      a=49
0,0(0 оценок)
Ответ:
Katyamanubata
Katyamanubata
10.02.2023 08:38
 Ф.Энгельс прав. Человеку присущи свойства,отличающие все живое на земле. Мы рождаемся и умираем, дышим,двигаемся,едим и выделяем из себя шлаки, размножаемся, болеем. Почти все как у животных.Людьми нас делает воспитание и образование.Человек рождается и воспитывается другими людьми(родителями,воспитателями,учителями и др.)При обучении он усваивает знания и приобретает опыт накопленный поколениями людей,жившими до него. От того сколько и как он  усвоит во время обучения и воспитания  зависит то, насколько он будет  человеком. Во время воспитания человек осваивает принятые в обществе отправления "животных" потребностей (едим ложкой, пользуемся салфеткой и др.) Но это не отменяет их.
Если вдруг кому - нибудь вздумается отказаться от своего " животного начала" тот и дня не проживет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота