Перед нами самая обычная линейная функция (то бишь функция, чей график - обычная прямая линия). Что нужно сделать, чтобы нарисовать график функции? Надо просто подставить какое-то число вместо х и, решив пример, найти у. Я сделал так:
1. Подставил вместо х ноль (х = 0), получается:
у = 4 * 0 + 2 = 0 + 2 = 2
Получили точку (0;2)
2. Подставил вместо х минус один (х = -1), получается:
у = 4 * (-1) + 2 = -4 + 2 = -2
Получили точку (-1;-2)
3. Подставил вместо х один (х = 1), получается:
у = 4 * 1 + 2 = 4 + 2 = 6
Получили точку (1;6)
А теперь просто ставим эти точки на графике и проводим через них линию. График готов!
Аня и Боря любят играть в разноцветные кубики, причем у каждого из них свой набор и в каждом наборе все кубики различны по цвету. Однажды дети заинтересовались, сколько существуют цветов таких, что кубики каждого цвета присутствуют в обоих наборах. Для этого они занумеровали все цвета случайными числами от 0 до 108. На этом их энтузиазм иссяк, поэтому вам предлагается им в оставшейся части.
В первой строке входных данных записаны числа N и M — число кубиков у Ани и Бори. В следующих N строках заданы номера цветов кубиков Ани. В последних M строках номера цветов Бори.
Найдите три множества: номера цветов кубиков, которые есть в обоих наборах; номера цветов кубиков, которые есть только у Ани и номера цветов кубиков, которые есть только у Бори. Для каждого из множеств выведите сначала количество элементов в нем, а затем сами элементы, отсортированные по возрастанию.
ответ: Смотреть на фото.
Объяснение:
Перед нами самая обычная линейная функция (то бишь функция, чей график - обычная прямая линия). Что нужно сделать, чтобы нарисовать график функции? Надо просто подставить какое-то число вместо х и, решив пример, найти у. Я сделал так:
1. Подставил вместо х ноль (х = 0), получается:
у = 4 * 0 + 2 = 0 + 2 = 2
Получили точку (0;2)
2. Подставил вместо х минус один (х = -1), получается:
у = 4 * (-1) + 2 = -4 + 2 = -2
Получили точку (-1;-2)
3. Подставил вместо х один (х = 1), получается:
у = 4 * 1 + 2 = 4 + 2 = 6
Получили точку (1;6)
А теперь просто ставим эти точки на графике и проводим через них линию. График готов!
Если есть вопросы - задавай)
Аня и Боря любят играть в разноцветные кубики, причем у каждого из них свой набор и в каждом наборе все кубики различны по цвету. Однажды дети заинтересовались, сколько существуют цветов таких, что кубики каждого цвета присутствуют в обоих наборах. Для этого они занумеровали все цвета случайными числами от 0 до 108. На этом их энтузиазм иссяк, поэтому вам предлагается им в оставшейся части.
В первой строке входных данных записаны числа N и M — число кубиков у Ани и Бори. В следующих N строках заданы номера цветов кубиков Ани. В последних M строках номера цветов Бори.
Найдите три множества: номера цветов кубиков, которые есть в обоих наборах; номера цветов кубиков, которые есть только у Ани и номера цветов кубиков, которые есть только у Бори. Для каждого из множеств выведите сначала количество элементов в нем, а затем сами элементы, отсортированные по возрастанию.