Загрязнение окружающей среды — это поступление в нее вредных веществ, могущих нанести ущерб здоровью человека, неорганической природе, растительному и животному миру.Загрязнение окружающей среды имеет почти такую же долгую историю, что и история самого человечества. Долгое время первобытный человек мало чем отличался от других видов животных и в экологическом смысле находился в равновесии с окружающей средой. К тому же численность человечества была невелика. По оценкам исследователей, 100 тысяч лет назад на Земле было всего около миллиона человек. С течением времени в результате развития биологической организации людей, их умственных человеческий род выделился среди других видов. По словам французского эколога Ф. Рамада, “возник первый вид живых существ, воздействие которых на все живое представляет собой потенциальную угрозу равновесию в природе”. Значительная часть этих отходов человеческой деятельности чужда природной среде. Они либо ядовиты для микроорганизмов, разрушающих сложные органические вещества и превращающих их в простые неорганические соединения, либо вообще не разрушаются и поэтому накапливаются в различных частях окружающей среды. Даже те вещества, которые привычны для окружающей среды, поступая в нее в слишком больших количествах, могут изменять ее качества и воздействовать на экологические системы. Загрязнение гидросферы. Методы её защиты
Я, в принципе, люблю музыку)... Все музыкальны инструменты, по своему, уникальны! Как их звучание, так и история... Но... моя любовь к музыке, "родившаяся", почти, вместе со мной), все таки, началась с фортепьяно!) Возможно, именно поэтому, этот инструмент, у меня, в особой фоворе!))... Сейчас, когда к инструменту подхожу очень редко, к сожалению), я, все с тем же трепетом, открываю его крышку и касаюсь клавиш. Фортепьяно звучит божественно!).. Изобретателем фортепьяно, как считают, был Бартоломео Кристофори (Bartolomeo Cristofori), итальянский производитель музыкальных инструментов. Хотя он, как говорят, изобрел инструмент, Кристофори потратил большую часть всего периода своей работы, создавая клавесины. Основанный на 12 – нотной хроматической системе, инструмент впервые был замечен приблизительно в 1450 году, и был первым членом семьи клавесинов. Как клавесин, каждая струна в этом инструменте щипается плектром. Этот инструмент сопровождался клавикордами, а затем более сложным клавесином. Только в 1709 году, Кристофори создал фортепьяно, которое было первоначально по существу измененным клавесином. Большой прорыв Кристофори случился, когда он изобрел так называемый ‘механизм избавления’, который позволяет молоткам отскакивать от струн и механизма, чтобы «перезагружать» систему между каждым ключевым нажатием клавиш. Хотя это может походить на незначительное изменение к базовой конструкции, результат – это то, что инструмент был в состоянии играть в различных объемах согласно тому, насколько трудно ударяется ключ – дал фортепьяно его название (фортепиано означает мягкий и громкий), и гарантировал его популярность как музыкального инструмента, достаточно универсального, чтобы использоваться как инструмент для оркестра и для соло произведений.
Загрязнение окружающей среды — это поступление в нее вредных веществ, могущих нанести ущерб здоровью человека, неорганической природе, растительному и животному миру.Загрязнение окружающей среды имеет почти такую же долгую историю, что и история самого человечества. Долгое время первобытный человек мало чем отличался от других видов животных и в экологическом смысле находился в равновесии с окружающей средой. К тому же численность человечества была невелика. По оценкам исследователей, 100 тысяч лет назад на Земле было всего около миллиона человек. С течением времени в результате развития биологической организации людей, их умственных человеческий род выделился среди других видов. По словам французского эколога Ф. Рамада, “возник первый вид живых существ, воздействие которых на все живое представляет собой потенциальную угрозу равновесию в природе”.
Значительная часть этих отходов человеческой деятельности чужда природной среде. Они либо ядовиты для микроорганизмов, разрушающих сложные органические вещества и превращающих их в простые неорганические соединения, либо вообще не разрушаются и поэтому накапливаются в различных частях окружающей среды. Даже те вещества, которые привычны для окружающей среды, поступая в нее в слишком больших количествах, могут изменять ее качества и воздействовать на экологические системы. Загрязнение гидросферы. Методы её защиты
Как их звучание, так и история... Но... моя любовь к музыке, "родившаяся", почти, вместе
со мной), все таки, началась с фортепьяно!) Возможно, именно поэтому, этот инструмент,
у меня, в особой фоворе!))... Сейчас, когда к инструменту подхожу очень редко, к сожалению),
я, все с тем же трепетом, открываю его крышку и касаюсь клавиш. Фортепьяно звучит божественно!)..
Изобретателем фортепьяно, как считают, был Бартоломео Кристофори (Bartolomeo Cristofori), итальянский производитель музыкальных инструментов. Хотя он, как говорят, изобрел инструмент, Кристофори потратил большую часть всего периода своей работы, создавая клавесины. Основанный на 12 – нотной хроматической системе, инструмент впервые был замечен приблизительно в 1450 году, и был первым членом семьи клавесинов. Как клавесин, каждая струна в этом инструменте щипается плектром. Этот инструмент сопровождался клавикордами, а затем более сложным клавесином. Только в 1709 году, Кристофори создал фортепьяно, которое было первоначально по существу измененным клавесином. Большой прорыв Кристофори случился, когда он изобрел так называемый ‘механизм избавления’, который позволяет молоткам отскакивать от струн и механизма, чтобы «перезагружать» систему между каждым ключевым нажатием клавиш. Хотя это может походить на незначительное изменение к базовой конструкции, результат – это то, что инструмент был в состоянии играть в различных объемах согласно тому, насколько трудно ударяется ключ – дал фортепьяно его название (фортепиано означает мягкий и громкий), и гарантировал его популярность как музыкального инструмента, достаточно универсального, чтобы использоваться как инструмент для оркестра и для соло произведений.