В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
AndruxaS
AndruxaS
26.03.2023 18:08 •  Математика

Выполните наглядную интерпретацию : «от двух пристаней, находящихся на расстоянии 510 км, отплыли одновременно навстречу друг другу катер и моторная лодка. встреча произошла через 15 часов. катер шел со скоростью 15 км/ч. с какой скоростью шла моторная лодка? ». какому наглядности отдадите предпочтение? конкретизируйте следующие приемы работы над : составление и решение обратной ; решение другим подбор вопросов для уточнения связей и зависимости между величинами, входящими в ; изменение вопроса. какой из приемов целесообразно использовать в практике работы? обоснуйте ответ.

4. решите : «из двух пунктов, расстояние между которыми 6 км, вышли в одном направлении 2 лыжника. один из них шел со скоростью 11 км/ч, другой – 8 км/ч. через сколько часов первый догонит второго лыжника и какое расстояние он пройдет? » различными составьте текст беседы, в процессе которой вы будете подводить учащихся к правильному решению. какой наглядности отдадите предпочтение? какие необходимо предлагать учащимся в подготовительный период к решению подобных ?

5. решите : « из двух городов вышли одновременно два поезда и встретились через 18 ч. определить скорость каждого, если расстояние между было 1620 км, а скорость первого больше скорости второго на 10 км/ч» различными арифметическими и ), рассмотрите арифметические решения и возможные затруднения учителя и учащихся. какую подготовительную работу необходимо провести для этих затруднений?

6. решите : «скорость машины 60 км/ч, скорость велосипедиста в 5 раз меньше. велосипедист проехал от своего села до железнодорожной станции за 2 часа. за какое время может проехать машина это расстояние? » различными оцените каждый из с точки зрения доступности решения младшим школьникам. с какой дидактической целью предлагается данная ? составьте вопросы, с которых можно подвести к нужному решению в соответствии с поставленной целью.

Показать ответ
Ответ:
кукушка137
кукушка137
13.05.2023 15:34

«Доьзал» дешан маь1на дан г1оьртича, гучудолу иза «доь» бохучу орамах хилар. «Доь шен маь1ница «х1у» дашна гергахь ду. Нохчийн маттахь иза дисна х1окху тайпанчу аларшкахь: «доь доцуш вайна», «доьза вайна». И бохург цхьа а лар а йоцуш, т1аьхьадисина цхьа цуьрриг х1ума а доцуш стаг вар ду. Доьзал - и доь (х1у) хилар, доь долор ду.

Доьзал - иза боьрший, стей ши адам дино а, шен къоман 1адато а ма бохху, цхьаьна даха а, шайн т1аьхье йоло а вовшахкхетар ду. Нохчийн 1адатехь доьзал да-нана, бераш хилла ца 1а. Доьзал - иза да, нана, бераш, церан деда, денана, дейижарий, девежарий, цаьрца цхьаьна тховк1елахь, я кертахь 1аш болу чоьхьара кхин гергара нах а бу. Доьзалал шуьйра кхетам бу «цхьана ц1ийнан нах бохург. Цо чулоцу цхьана дех схьабевлла шича-маьхчаллехь болу гергара нах.

Доьзал, массо а декъашхо меттахь волуш, буьззина а, я буьззина боцуш а (т1ера да, я нана д1аяьлла; я ший а д1адаьлла гергарчу стага дола деш) хила тарло. Бакъду, доьзал алар нийса хир ду, нагахь цхьаьна дехачу адамийн, ц1ийца гергарло хилла ца 1аш, оьздангаллин мехаллех болу кхетамаш цхьатера а, вовшашна юккъехь сий-ларам а хилахь.

Доьзал кхоллар а, иза кхетош-кхиор а стагана дахарехь т1ех1уьттучу зерех уггаре коьртачарах цхьаъ ду, х1унда аьлча, Дала боху Шен Сийлахьчу Къуръанчохь, Ша адаме хаттам бийр болуш кхо х1ума ду: адамах шех а (цо лелийнчух, дийдинчух...), цуьнан доьзалх а, цуьнан даьхнех а. Цундела шен доьзал дас, я нанас охьатасар, я к1езиг х1ума бахьанехь вовшах а къаьстина, шайн берийн дахар дакъаздаккхар доккха къа ду.

Доьзал - иза шина аг1ор долу жоьпалла ду: денненан берашна хьалха, берийн дений-нанний хьалха. Lен-ненан жоьпалла хьалххехь д1адолало, бер дуьненчу даларца. Оцу дийнахь дуьйyа д1адоло дезаш ду иза кхетош-кхиор. Бераца доьзна цхьа а х1ума а дац к1езиг. Цундела бен а доцуш хьежа мегар дад оцу г1уллакхе.

Бер дуьненчу даьлча, цунна ц1е тиллар т1едужу дена, нагахь дийна велахь дедена а. Ц1е тилларх лаьцна цхьа стихотворени ю Дикаев Мохьмадан. Цу т1ехь винчу к1антана ц1ераш къестош ден доттаг1ий бохкуш, цхьана воккхачу стага олу:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Aryzhaн
Aryzhaн
26.05.2022 01:27

1.Гоняют по кольцу. Длинна кольца 350 км. Старт и финиш в одной точке. Длинна этапа эстафеты - 75 км. Что ищем: наименьшее количество этапов. 2. А может 350 км разделится на 75 км, так что бы получилось число без остатка (что бы старт и финиш совпали) . Проверяем: 350:75=4,666... Нет не получилось. Тогда следующая точка совпадения будет - 2 круга, а это? 3. Два круга = 2 х 350км = 700 км. Может теперь разделится без остатка? Проверяем: 700:75=9,333... Нет, опять не получилось. Тогда следующая точка совпадения будет - 3 круга, а это? 4. Три круга = 3 х 350км = 1050 км. Снова ищем ровное число этапов. Проверяем: 1050:75=14. Свершилось! Ура!! ! ответ: наименьшее количество этапов 14(четырнадцать) , обоснованием ответа является решение-рассуждение.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота