В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
reginasachtova
reginasachtova
12.03.2020 07:23 •  Математика

Выпишите те зависимости, которые являются прямой пропорциональностью и найдите коэффициент пропорциональности. Запишите формулу зависимости между величинами в виде y=kx: 1)вес свинцовой пластины черного цвета 2,5 кг ;
2)велосипедист проехал 15 км за 45 мин;
3)длиной и шириной прямоугольника, площадь которого равна 48 м2
;
4)на покраску13 м
2 пола пошло 3,9 кг краски.

Показать ответ
Ответ:
Марат991
Марат991
09.05.2023 11:34

Пошаговое объяснение:

Точка (a,b) на комплексной плоскости изображает число z =a+bi

a = Re\ z - действительная часть числа (Real)

b = Im\ z - мнимая часть числа (Imaginary)

В соответствии с этим строим точки для 16.1. (Картинка 1)

Комплексно-сопряженные числа — пара комплексных чисел, обладающих одинаковыми действительными частями и равными по абсолютной величине противоположными по знаку мнимыми частями.

Т.е. сопряженным для числа z =a+bi будет являться число \overline{z} =a-bi.

В графическом представлении это означает, что сопряженное число будет являться отражением исходного числа относительно действительной оси (оси Re).

На Картинке 2 серым обозначены исходные точки и синим - комплексно-сопряженные с ними.


16.1 На комплексной плоскости постройте точки и еще 16.2
16.1 На комплексной плоскости постройте точки и еще 16.2
0,0(0 оценок)
Ответ:
Polina211004
Polina211004
28.02.2020 05:13
-Әбием, исәнме, хәлләрең ничек. Менә мин сиңа җәйге каникулларга кунакка килдем.
- Ай, хай, оныгым килгән бит. Собхан алла, маш алла. Мин сине инде күптән көтәм. Әнә, песиебез Җанбай сине, Алмаз, ничек каршылый. Ул да синең килүеңә бик шат. Әнә ничек куана.
- Чыннан да, кызык. Тик тавыклар гына мин килгәч курыктылар, барысы да абзарга йөгерештеләр.
-Алар бөтен кешедән куркалар. Миннән дә куркып алалар. Бик тә шуңа аптырап алам кайчагында.
- Алты тулды инде. Хәзер көтү кайта башлый. Әйдә киттек, капкага чыгыйк. Сыерыбызны, Дочканы, каршы алырга кирәк.
- Кара, әби, күпме сыер. Бер, ике, өч, биш, ун, боларны санап та бетереп булмый ич.
-Егерме биш сыер булырга тиеш.
-Ә бәтиләр бармы.
-Бар, тик аларнын санын мин үзем дә белмим.
- Әнә арттан көтүчеләр дә киләләр.
- Артларыннан эт тә ияреп бара. Арган, телләрен чыгарган. Әйдә киттек, сыерга су бирик. Бүген эссе көн булды, сусагандыр.
-Киттек.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота