В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Катя20030000
Катя20030000
04.05.2022 08:41 •  Математика

ВЫКЛАДЫВАЮ 3 раз Не понимаю, что я делаю не так, коэффициент подобия 2 же, но правильный ответ 13


ВЫКЛАДЫВАЮ 3 раз Не понимаю, что я делаю не так, коэффициент подобия 2 же, но правильный ответ 13

Показать ответ
Ответ:
ALEXAND2033
ALEXAND2033
23.01.2021 09:25

астроноия и ее методы имеют большое значение в жизни современного общества. вопросы, связанные с измерением времени и обеспечением знанием точного времени, решаются теперь специальными лабораториями - службами времени, организованными, как правило, при астрономических учреждениях. астрономия, изучая небесные явления, исследуя природу, строение и развитие небесных тел, доказывает материальность вселенной, ее естественное, закономерие, развитие во времени и пространстве без вмешательства каких-либо сверхъестественных сил.

0,0(0 оценок)
Ответ:
irenatum
irenatum
01.10.2022 08:03

профилактика в повседневной жизни и организация защиты населения. права, обязанности и ответственность граждан в области безопасности.

цель урока. разъяснить учащимся значение профилактики ; обсудить основные направления деятельности человека по обеспечению безопасности. сформировать у учащихся чувство ответственного отношения к правилам безопасности, к рекомендациям специалистов по правилам поведения для обеспечения личной безопасности во время .

изучаемые вопросы

значение профилактики .

основные направления деятельности человека по обеспечению безопасности.

защита населения российской федерации от

основные права и обязанности граждан в области безопасности.

ответственность граждан за нарушение требований безопасности.

изложение учебного материала

опираясь на примеры из курса , напомнить учащимся, что, с одной стороны, овладение огнем позволило человеку воздействовать на окружающую среду и воздействия эти стали соизмеримы с силами природы. с другой стороны, огонь стал одним из источников огромной разрушительной силы. превращает огонь в страшную, всеразрушающую стихию прежде всего человек. значит, от человека зависит, какой стороной огонь повернется к людям (будет он врагом или другом). рассмотреть информацию последнего года о в россии и за рубежом.

второй вопрос логически вытекает из первого: огонь становится врагом человека, когда вырывается из-под контроля. значит, основные усилия человека должны быть направлены на выработку мер безопасности. далее выделить три взаимосвязанных направления в этой деятельности, подчеркнув, что все три направления постоянно совершенствуются государством, а их реализация способствует повышению уровня общей культуры населения в области безопасности.

3. особое внимание следует уделить системе организации охраны в российской федерации. рассказать о деятельности -спасательных подразделений мчс, о разработках всероссийского научно-исследовательского института обороны мчс россии.

в заключение урока попросить учащихся самим сделать вывод. он должен звучать так: каждый человек должен ответственно относиться к вопросам обеспечения безопасности в повседневной жизни, уметь правильно действовать во время .

4. личная безопасность человека в ситуациях, возникающих при , прежде всего зависит от его поведения, соблюдения правил безопасности в повседневной жизни и умения действовать во время .

права граждан в области безопасности

каждый человек в случае имеет право на:

защиту жизни, здоровья и имущества;

возмещение ущерба в установленном порядке;

участие в установлении причин , нанесшего ущерб здоровью и имуществу;

получение информации по вопросам безопасности;

участие в мероприятиях по обеспечению безопасности.

права человека с необходимостью подкрепляются его обязанностями. в области безопасности каждый человек обязан:

соблюдать требования безопасности (в том числе научиться обращению с огнем в повседневной жизни; иметь подручные средства в доме (квартире), научиться ими пользоваться;

иметь в помещении первичные средства тушения в соответствии с правилами безопасности;

при обнаружении немедленно уведомить охрану;

до прибытия охраны принимать посильные меры по тушению , спасению людей, имущества;

выполнять все законные требования должностных лиц охраны.

5. познакомить обучаемых с ответственностью, которую несут граждане за нарушение правил безопасности

забирай : з

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота