Вот один из возможных примеров. На балу было 10 девушек и 10 юношей (дадим им номера 1, 2, ..., 10). Красота девушек росла с ростом номера. Девушка №10 была глупее всех, а ум остальных возрастал от первой девушки до девятой. В первом танце пары были составлены из девушек и юношей с одинаковыми номерами. Во втором танце юноша №1 танцевал с девушкой №2, юноша №2 – с девушкой №3, ..., юноша №9 – с девушкой №10, юноша №10 – с девушкой №1.
Таким образом, каждый юноша с первого по восьмого танцевал во втором танце с девушкой одновременно более умной и более красивой, чем в первом танце, девятый юноша получил девушку более красивую, а десятый – более умную, чем в первом танце.
168000 (168 тысяч взрослых жителей города А работают)
Пошаговое объяснение:
300000 жителей всего
1. найдем количество детей и подростков.
вычислим 20% от 300000:
составим пропорцию:
300000 - 100
? - 20
? = 300000× 20 ÷ 100 = 60000
60000 жителей - это дети и подростки
2. найдем количество взрослых жителей
вычтем из общего числа жителей количество детей и подростков:
300000- 60000 = 240000
240000 жителей - это взрослые
3. найдем количество взрослых, которые не работают:
вычислим 30% от 240000:
240000 - 100
? - 30
? = 240000×30÷100 = 72000
72000 жителей - это взрослые, которые не работают.
4. найдем количество взрослых, которые работают:
вычтем из общего количества взрослых тех взрослых, которые не работают:
240000 - 72000 = 168000
Вот один из возможных примеров. На балу было 10 девушек и 10 юношей (дадим им номера 1, 2, ..., 10). Красота девушек росла с ростом номера. Девушка №10 была глупее всех, а ум остальных возрастал от первой девушки до девятой. В первом танце пары были составлены из девушек и юношей с одинаковыми номерами. Во втором танце юноша №1 танцевал с девушкой №2, юноша №2 – с девушкой №3, ..., юноша №9 – с девушкой №10, юноша №10 – с девушкой №1.
Таким образом, каждый юноша с первого по восьмого танцевал во втором танце с девушкой одновременно более умной и более красивой, чем в первом танце, девятый юноша получил девушку более красивую, а десятый – более умную, чем в первом танце.