Я всегда решаю удобным 5*5*6*4=600 Первым действием я 5*4=20,с круглыми числами легче вычислять; Вторым действием я 5*6=30,получилось круглое число; Третьим действием 20*30=600,окончательные ответы;
5*5=25 Дальше. 5*5 мы посчитали, это 25, значит выражение у нас меняется. Было 5*5*6*4, стало 25*6*4 Все со второго класса знают, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Значит, 6 и 4 можно поменять местами. Выбираем, на что 25 умножать проще. Тут подсказываю: есть такой лайфхак - 25*4=100. Короче, умножать ясен корень что на 4, переставляем значит местами: 25*4*6 Считаем, получается 100*6 Тут, я думаю, ясно, что 600. В тетради советую записать так: 5*5*6*4=25*6*4=25*4*6=100*6=600
5*5*6*4=600
Первым действием я 5*4=20,с круглыми числами легче вычислять;
Вторым действием я 5*6=30,получилось круглое число;
Третьим действием 20*30=600,окончательные ответы;
Дальше.
5*5 мы посчитали, это 25, значит выражение у нас меняется.
Было 5*5*6*4, стало 25*6*4
Все со второго класса знают, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Значит, 6 и 4 можно поменять местами.
Выбираем, на что 25 умножать проще. Тут подсказываю: есть такой лайфхак - 25*4=100.
Короче, умножать ясен корень что на 4, переставляем значит местами:
25*4*6
Считаем, получается
100*6
Тут, я думаю, ясно, что 600.
В тетради советую записать так:
5*5*6*4=25*6*4=25*4*6=100*6=600