Если бы была возможность встретиться, на выбор, с известным художником, ответ был бы однозначным - ВИНСЕНТ ВАН ГОГ.Давно я с забвением всматриваюсь в его картины. Нравятся. Есть в них то, что притягивает мой взор. Чем больше я узнаю о его жизни - тем страшнее интереснее становится, почему же именно его живопись, его творения и шедевры мне так близки... Ван Гог прожил всего 37 лет, из которых лишь последние семь с небольшим были посвящены живописи. Однако его творческое наследие поразительно. Это около тысячи рисунков и почти столько же картин, созданных в результате вулканических творческих извержений, когда в течении долгих недель Ван Гог писал по одной-две картины ежедневно.а свою жизнь Ван Гог продал лишь одну картину ("Красные виноградники в Арле"), а ровно через сто лет на аукционе Кристи в Нью-Йорке его "Портрет доктора Гаше" был куплен за 82,5 миллиона долларов (рекорд среди живописных произведений). Ван Гог стал последним истинно великим художником в истории, недосягаемым примером для других, самоотверженное и героическое искусство которого, словно факел, словно радуга, сияет теперь над человечеством. Его картины это потрясающий, полный любви и страдания диалог - с самим собой, с богом, с миром Все знают эту картину. Это как портрет Моны Лизы. Это чудо. 15 цветов в вазе. Но это не просто цветы в вазе. Это что-то почти космическое. Для Ван Гога эти цветы были священным символом.Они были полны символическим смыслом. Подсолнух считается очень важным символом- из-за того, что они всегда поворачиваются к солнцу, их считали символом верности; душой, следующей за Христом; светом нашего Мира. Ван Гог был настолько одержим темой подсолнухов, что возвращался к ней 11 раз. Этот шедевр был не первой попыткой художника.Среди 11 картин на эту тему -она восьмая и самая главная. Семь предыдущих вели к ней, последующие- стали копией. Подсолнухи отразили путь художника от ученика к мастеру. Они стали основанием для совершенно нового течения в живописи. Ясно, что они полны смысла. Этот шедевр стал плодом трагического непонимания между двумя людьми. Оно лежит в основе самых противоречивых союзов в мире искусства - между Винсентом Ван Гогом и его наставником Полем Гогеном. В подсолнухах видят символ долгих, продуктивных и подавляющих отношений; целей, амбицей и идеалов, которые художники несут в живопись. Это священная реликвия, несущая в себе столько личного, что её можно считать автопортретом Ван Гога. Эта картина тревожит нас по сей день..ПОДСОЛНУХИ
Если мы берем хоть одно число с остатком 1 при делении на 3, то мы должны взять только такие числа, потому что:
1) если берем еще число кратное 3, то должны взять число с остатком 2 тогда, если в двойки чисел: (с остатком 1, кратно 3) и (с остатком 2, кратно 3) надо взять числа с разными остатками, поэтому мы не сможем выполнить условие, чтобы сумма в любых тройках была кратна 3
2) аналогично, если берем число с остатком 2, то получаем такую же ситуацию
чисел с остатком 1: 673
если мы берем хоть одно число с остатком 2 при делении на 3, то мы должны взять только такие числа, аналогично предыдущему случаю
чисел с остатком 2: 672
если берем все числа кратные трем, то получаем 672 числа
Наибольшее количество: 673, если взять все числа, которые дают остаток 1 при делении на 3
1) если берем еще число кратное 3, то должны взять число с остатком 2
тогда, если в двойки чисел: (с остатком 1, кратно 3) и (с остатком 2, кратно 3) надо взять числа с разными остатками, поэтому мы не сможем выполнить условие, чтобы сумма в любых тройках была кратна 3
2) аналогично, если берем число с остатком 2, то получаем такую же ситуацию
чисел с остатком 1: 673
если мы берем хоть одно число с остатком 2 при делении на 3, то мы должны взять только такие числа, аналогично предыдущему случаю
чисел с остатком 2: 672
если берем все числа кратные трем, то получаем 672 числа
Наибольшее количество: 673, если взять все числа, которые дают остаток 1 при делении на 3
ответ: 673