Существуют такие правила, определяющие порядок действий в выражении:
Если в нем нет скобок, то сперва выполняется умножение и деление, а после сложение и вычитание в порядке слева направо.Если скобки есть, первым делом выполняются действия в них, в соответствии с правилами выше.
Правила знаков при умножении:
Минус на минус дает плюс;Плюс на минус дает минус.
________________________________
Найдем значение первого выражения.
В его записи опечатка: между числом -0,05 и числом -7,1 должен стоять знак умножения, а не вычитания.
Выражение в исправленном виде:
Пошаговое решение:
1)
2)
3)
4)
5)
Казахский национальный педагогический университет им. Абая открыт в 1928 году.
Найдем значение второго выражения.
В его записи также опечатка: вместо числа 6,25 должно быть число 6,125.
Выражение в исправленном виде:
Пошаговое решение:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
Казахский национальный университет им. Аль-Фараби открыт в 1934 году.
Найдем значение третьего выражения.
Пошаговое решение:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
Карагандинский государственный университет им. Е. Букетова открыт в 1938 году.
1) четыре целых три десятых; тринадцать целых две десятых; пятьсот две целые три десятые; девятьсот одна целая девять десятых; семьдесят пять целых шесть десятых; сто семьдесят три целых три десятых
2) три целых семьдесят две сотых; двадцать три целые три сотых; девяносто пять целых шестьдесят три сотых; сто одна целая двадцать семь сотых; восемьдесят семь сотых девять сотых; девятнадцать целых девятнадцать сотых
3) три целых сто тридцать семь тысячных; тринадцать целых двести восемьдесят три тысячных; триста шесть целых девяносто три тысячных; тысяча сорок три целых двести три тысячных; ноль целых четыреста три десятитысячных; одна целая две тысячи пятьдесят две десятитысячных
4) триста три целые девятнадцать сотых; семьдесят одна целая семьсот тридцать одна десятитысячная; пятьдесят шесть целых девятнадцать тысячных; семьдесят три целых одна сотая; ноль целых десять тысяч сто две миллионные.
Существуют такие правила, определяющие порядок действий в выражении:
Если в нем нет скобок, то сперва выполняется умножение и деление, а после сложение и вычитание в порядке слева направо.Если скобки есть, первым делом выполняются действия в них, в соответствии с правилами выше.Правила знаков при умножении:
Минус на минус дает плюс;Плюс на минус дает минус.________________________________
Найдем значение первого выражения.
В его записи опечатка: между числом -0,05 и числом -7,1 должен стоять знак умножения, а не вычитания.
Выражение в исправленном виде:
Пошаговое решение:
1)
2)
3)
4)
5)
Казахский национальный педагогический университет им. Абая открыт в 1928 году.
Найдем значение второго выражения.
В его записи также опечатка: вместо числа 6,25 должно быть число 6,125.
Выражение в исправленном виде:
Пошаговое решение:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
Казахский национальный университет им. Аль-Фараби открыт в 1934 году.
Найдем значение третьего выражения.
Пошаговое решение:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
Карагандинский государственный университет им. Е. Букетова открыт в 1938 году.
ответ: 1) 1928, 2) 1934, 3) 1938.
1) четыре целых три десятых; тринадцать целых две десятых; пятьсот две целые три десятые; девятьсот одна целая девять десятых; семьдесят пять целых шесть десятых; сто семьдесят три целых три десятых
2) три целых семьдесят две сотых; двадцать три целые три сотых; девяносто пять целых шестьдесят три сотых; сто одна целая двадцать семь сотых; восемьдесят семь сотых девять сотых; девятнадцать целых девятнадцать сотых
3) три целых сто тридцать семь тысячных; тринадцать целых двести восемьдесят три тысячных; триста шесть целых девяносто три тысячных; тысяча сорок три целых двести три тысячных; ноль целых четыреста три десятитысячных; одна целая две тысячи пятьдесят две десятитысячных
4) триста три целые девятнадцать сотых; семьдесят одна целая семьсот тридцать одна десятитысячная; пятьдесят шесть целых девятнадцать тысячных; семьдесят три целых одна сотая; ноль целых десять тысяч сто две миллионные.