Эту задачу нельзя решать простым делением площади куска ткани на площадь одной салфетки. При раскрое ткани образуются обрезки, из которых целая салфетка не получится.
1)
Салфетки 3•3 можно вырезать 3 шт. по ширине куска ткани 10 см и 4 шт по длине куска 13 см. Всего 12 салфеток.
2)
Салфетки 2•4 можно выкроить двумя в обоих получится 15 салфеток. .
а) По длине куска ткани 13:4=3 (1 дм останется) и ровно 10:2= 5 по 2 дм по ширине =15 штук.
б) 6 по 2 дм по длине куска ткани п два по ширине, и еще 3 по длине куска ( см. рисунок)
15-12=3.
Салфеток размером 2•4 получится больше на 3 штуки. .
Двое из этих 5 второклассников обязательно должны учиться в одной класе, так как нам нужно 5 учеников разместить максимум в 4 группы (потому, что все пятеро могут учиться и в одном классе).
А вот трое могут и учиться в одном классе, а могут и нет. Если трое учатся в одном классе, то остальные 2 ученика могут учиться в одном или двух из трёх других классов.
Для того, чтобы трое второклассников, живущих в одном доме, учились в одном классе, всего второклассников из параллели должно жить 9 учеников.
1)
Салфетки 3•3 можно вырезать 3 шт. по ширине куска ткани 10 см и 4 шт по длине куска 13 см. Всего 12 салфеток.
2)
Салфетки 2•4 можно выкроить двумя в обоих получится 15 салфеток. .
а) По длине куска ткани 13:4=3 (1 дм останется) и ровно 10:2= 5 по 2 дм по ширине =15 штук.
б) 6 по 2 дм по длине куска ткани п два по ширине, и еще 3 по длине куска ( см. рисунок)
15-12=3.
Салфеток размером 2•4 получится больше на 3 штуки. .
Только без рисунка.
Двое из этих 5 второклассников обязательно должны учиться в одной класе, так как нам нужно 5 учеников разместить максимум в 4 группы (потому, что все пятеро могут учиться и в одном классе).
А вот трое могут и учиться в одном классе, а могут и нет. Если трое учатся в одном классе, то остальные 2 ученика могут учиться в одном или двух из трёх других классов.
Для того, чтобы трое второклассников, живущих в одном доме, учились в одном классе, всего второклассников из параллели должно жить 9 учеников.