2) широтная зональность показывает закономерности смены природных зон по мере удаления от экватора,а высотная поясность показывает закономерности изменения природных зон в зависимости от изменения высоты местности над уровнем моря
3) таковые леса есть, они при и на засушливый период сбрасываю листву, из-за чего пожары являются для них главной угрозой
4) если температура повысится, то грозит довольно масштабная климатическая катастрофа
5) является, т.к. географическая зональность основной закон распределения природных комплексов на поверхности Земли, который проявляется в виде широтной зональности
Вывод:
Природные зоны на поверхности Земли размещаются в зависимости от близости или удаленности океана и от размещения относительно полюсов и экватора (широтная зональность). Это происходит из-за различий в рапспределении тепла и влаги. Также природные зоны отличаются в горной местности (высотная поясность), там уже изменение происходит в зависимости от высоты над уровнем моря
1) от климата
2) широтная зональность показывает закономерности смены природных зон по мере удаления от экватора,а высотная поясность показывает закономерности изменения природных зон в зависимости от изменения высоты местности над уровнем моря
3) таковые леса есть, они при и на засушливый период сбрасываю листву, из-за чего пожары являются для них главной угрозой
4) если температура повысится, то грозит довольно масштабная климатическая катастрофа
5) является, т.к. географическая зональность основной закон распределения природных комплексов на поверхности Земли, который проявляется в виде широтной зональности
Вывод:Природные зоны на поверхности Земли размещаются в зависимости от близости или удаленности океана и от размещения относительно полюсов и экватора (широтная зональность). Это происходит из-за различий в рапспределении тепла и влаги. Также природные зоны отличаются в горной местности (высотная поясность), там уже изменение происходит в зависимости от высоты над уровнем моря
Пошаговое объяснение:
1. Среди предложенных чисел -386; -29; -49; 386; 49; 54; -19 выбрать:
а) положительные : 386 ; 49 ; 54
б) отрицательные: -386 ; -294 -49; -19
в) противоположные.: -386 и 386 ; -49 и 49
2. Записать ряд целых чисел. Показать целые числа, которые лежат между числами: -6 и 3.
-5; -4; -3; -2: -1; 0; 1; 2;
3. Сравнить:
а)-456 и -198
большее число среди двух отрицательных чисел лежит ближе к 0
-456 < -198
б) 143 и -895
положительное число всегда больше отрицательного
143 > - 895
в) -197 и 0.
Всякое положительное число и 0 больше любого отрицательного числа
-197 < 0
4. Записать в виде суммы и вычислить:
а) -6 – 7
-6 + (-7) = -6-7 =-13
б) 30 – (- 6).
30- (-6) = 30+6 = 36
5. Вычислить:
а) -47 + 83 – 35 + 69 - (-45)= -47 +83- 35 +69 +45 = 115
б) 46 + (-40) + 33 + 12 + (-39) + (-46).= 46 - 40 + 33 +12 - 39 - 46= -34