В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
маріна2017
маріна2017
27.08.2021 16:42 •  Математика

Вычислить, используя формулы комбинаторики:

1. Р2*(А52+С42)

2. Р5*(Р3−Р2)

3. А73С85∗Р3

4. А752∗Р3−С53

5. 5∗Р3С75+А75

6. 3∗С52−2∗(Р3+А64)

7. 6∗А53+3∗С73 - 4*Р4

Показать ответ
Ответ:
zhannademcenko
zhannademcenko
31.01.2021 08:51

ответ: Чисел, которые кратны 8, но не кратны 9, больше, чем чисел, которые кратны 9, но не кратны 8.

Итак, нам нужно сравнить:

Числа, кратные 8, но не кратные 9.

Числа, кратные 9, но не кратные 8.

Давайте к каждой из этих групп чисел прибавим числа, которые кратны 8 и еще числа, кратные 9. Получим:

1. (Кратные 8 + не кратные 9) + (кратные 8 + кратные 9) = кратные 8 + кратные 8 = 2 * (кратные 8).

2. (Кратные 9 + не кратные 8) + (кратные 8 + кратные 9) = кратные 9 + кратные 9 = 2 * (кратные 9).

Теперь нам нужно сравнить удвоенное количество чисел, кратных 8, и удвоенное количество, чисел кратных 9. Можно поделить каждую из частей на 2.

Итак, каких чисел больше:

кратных 8;

или кратных 9?

Понятно, что чисел, кратных 8, все-таки больше, чем чисел, кратных 9, так как само число 8 меньше 9 и мы берем довольно большой промежуток чисел.

Возвратившись к исходной задаче, получаем:

Чисел, которые кратны 8, но не кратны 9, больше, чем чисел, которые кратны 9, но не кратны 8.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dolback
dolback
21.08.2020 17:28
Обозначим вершины прямого угла - Д , большего угла -М, и меньшего угла-Р,  а точку пересечения высоты треугольника (h) с гипотенузой -К.
тогда тпеугольники МКД и КДР подобны, причем,
МК/h =h/КР⇔2,25/h=h/4, отсюда h=3см
ДР²=КД²+КР²⇔ДР²=3²+4²⇒ДР=5см

Теперь опустим ⊥ из т.Д на плоскость b и обозначим т.О. Рассмотрим треугольники ДОК и ДОР
ДО/КД=sin30=1/2⇒ДО/3=1/2⇒ДО=3/2=1,5
в треугольнике ДОР ДО/ДР=sinα, где α-искомая величина угла наклона ДР к плоскости b
ДО/ДР= 1,5/5=sinα⇒sinα=0.3
Далее α можно определить по таблице Брадиса. α≈17°30мин
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота