Выборочное исследование работы судов показало, что в суде
№ I. сроки рассмотрения 10 гражданских дел составляли соответственно (в
неделях): 13, 3, 1, 10, 5, 11, 9, 1, 2, 1 В суде № 2 сроки рассмотрения того же
количества гражданских дел в неделях составили: 5, 6, 4, 6, 6, 7, 5, 4, 6
Определите средний срок рассмотрения гражданских дел в судах. Какой вид
средней величины применили вы при решении задачи?
Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда равна удвоенной сумме площадей трех граней этого параллелепипеда
S=2(Sa+Sb+Sc)
a=9 м
b=24 м
c=11 м
S=2(9*24+9*11+24*11)=2(216+99+264)=2*579=1158 м²
№2
Как известно у куба 12 ребер, и они все равны между собой. Если ребро равно 7 см.
12*7=84 см - сумма длин всех ребер
Площадь поверхности куба можно вычислить как:
Sa=Sb=Sc=7*7=49 cм²
S=2(Sa+Sb+Sc)=2*3Sa=6S=6*49=294 см² площадь поверхности куба
№3
Площадь поверхности параллелепипеда по развертке может быть вычислена как сумма площадей каждого прямоугольника изображенного на рисунке.
S=2*4+6*2+4*2+6*4+6*2+6*4=8+12+8+24+12+24=88 cм²
ответ 88 см²
УСПЕШНО ОСВОИВШИХ РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
В результате изучения основ безопасности жизнедеятельности ученик должен:
Знать:
основные составляющие здорового образа жизни, обеспечивающие духовное, физическое и социальное благополучие;
потенциальные опасности природного, техногенного и социального характера, возникающие в повседневной жизни, их возможные последствия и правила личной безопасности;
меры безопасности при активном отдыхе в природных условиях;
основные положения Концепции национальной безопасности Российской Федерации по обеспечению безопасности личности, общества и государства;
наиболее часто возникающие чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера, их последствия и классификацию;
организацию защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации;
права и обязанности граждан в области безопасности жизнедеятельности;
рекомендации специалистов в области безопасности жизнедеятельности по правилам безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;
приемы и правила оказания первой медицинской
Уметь:
доступно объяснить значение здорового образа жизни для обеспечения личной безопасности и здоровья;
предвидеть опасные ситуации по их характерным признакам, принимать решение и действовать, обеспечивая личную безопасность;
соблюдать правила дорожного движения в качестве пешехода, пассажира и водителя транспортного средства (велосипеда, мопеда);
действовать при возникновении пожара в жилище и использовать подручные средства для ликвидации очага возгорания;
соблюдать правила личной безопасности в криминогенных ситуациях и в местах скопления большого количества людей;
перечислить последовательность действий при оповещении возникновения угрозы чрезвычайной ситуации и во время чрезвычайной ситуации;
пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты;
оказывать первую медицинскую при неотложных состояниях.
Использовать полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:выработки потребности в соблюдении норм здорового образа жизни;невосприимчивости к вредным привычкам;обеспечения личной безопасности в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;безопасного пользования различными бытовыми приборами, инструментами и препаратами бытовой химии в повседневной жизни;подготовки и участия в различных видах активного отдыха в природных условиях (походы выходного дня, ближний, дальний и международный туризм);проявления бдительности и безопасного поведения при угрозе террористического акта или при захвате в качестве заложника;
оказания первой медицинской пострадавшим в различных опасных или бытовых ситуациях.