Выбор рекламного носителя Чтобы определить оптимальное для компании средство информирования потребителей, рассчитывают возможный отклик потребителей и связанный с этим прогноз дохода. При выборе из периодических изданий рассматриваются их тиражи и стоимость размещения рекламных материалов. Доход от рекламы D – это разница между прогнозируемой отдачей от потенциальных потребителей и затратами на размещение рекламы, что определяется по формуле (17), где Еi – эффект размещения рекламы; n – средний доход от обслуживания одного потребителя; Z – затраты на рекламу. D = (Еi · n) – Z
Эффект размещения рекламы в СМИ (Еi) – это доля потребителей, совершающих покупку после информирования в i-м издании, от общего тиража данного издания. Например, если тираж еженедельной газеты «A» – 25 000 экземпляров, а 12% представителей целевого сегмента совершают покупки, получив информацию из газет, то ЕА = 3000 человек.
Пример решения: Организация планирует разместить рекламные материалы в местной прессе. Стоимость рекламы в газете «А» – 46 тыс. руб., в газете «Б» – 22 тыс. руб., в газете «В» – 18 тыс. руб. Средний тираж изданий – 58 тыс., 26 тыс. и 21 тыс. соответственно. Согласно социологическим исследованиям, 9% потребителей региона совершают покупки, получив информацию из газет. Средняя прибыль организации от обслуживания одного потребителя составляет 250 руб. Чтобы найти оптимальный путь информирования, определим число потенциальных потребителей, исходя из тиражей данных изданий: ЕА – 4140 человек, ЕБ – 1980 человек, ЕВ – 1620 человек. Тогда доход при размещении рекламы в газете «А» составит 989 тыс. руб., в газете «Б» – 473 тыс. руб., в газете «В» – 387 тыс. руб.
Вариант 1
Завод «Стройконструкция» планирует разместить развернутое информационное сообщение в специализированном журнале. Издание «Стройконсалт» имеет тираж 20 тыс., выходит дважды в месяц и может разместить публикацию за 45 тыс. руб. Журналы «Тройиндустрия» и «Новый дом» ежемесячные, имеют тиражи по 40 тыс. и 50 тыс. соответственно и принимают публикации по 47 тыс. руб. и 72 тыс. руб. Определить наилучшие условия для размещения информации завода, если, по мнению экспертов, каждый десятый читатель – потенциальный клиент завода, а средний доход от сделки с таким клиентом составляет 32 тыс. руб.
Вариант 2
Стоимость рекламного ролика на трех местных радиостанциях: «Радио А» – 16 тыс. руб., «Радио В» – 18 тыс. руб., «Радио С» – 12 тыс. руб. Согласно рейтингу, в регионе, где работает компания «Рубин», данные радиостанции слушают соответственно 15%, 17% и 12% ее целевой аудитории. Целевую аудиторию составляют 600 тыс. человек, средний доход на одного потребителя составляет 56 руб. Где рационально разместить рекламу данной компании?
Вариант 3
Доход организации от каждого дополнительного клиента 180 руб. Варианты информирования целевой аудитории о новом товаре: реклама в газете, реклама в популярном журнале, рас листовок на улице. По результатам о потребителей 14% из них реагируют на сообщения в газете, 16% читают популярный журнал, 10% обращают внимание на рас на улице листовки. Для рас тыс. листовок потребуется 13 тыс. руб., размещение рекламы в газете обойдется рекламодателю в 16 тыс. руб. при выходе 4 раза в месяц (тираж газеты – 9 тыс.), а публикация сообщения в журнале с тиражом 4300, который выходит 2 раза в месяц, стоит 22 тыс. руб. Какой вариант информирования потребителей оптимален?
I день - 0,2х страниц ( т.к. 20%=20/100=0,2)
II день - 5/8 * (х-0,2х) страниц
III день - 24 страницы
Уравнение.
х = 0,2 х + 5/8 (х-0,2х) + 24
х= 0,2х + 0,625 (х -0,2х) +24
х= 0,2х + 0,625 х - 0,125х +24
х= 0,7х +24
х-0,7х=24
0,3х=24
х=24 :0,3
х= 80 страниц в книге.
или
1) 20% = 20/100 = 0,2
вся книга - 1
1- 0,2 = 0,8 - остаток после I дня
2) 5/8 *0,8 = 5/8 * 8/10 = 5/10=0,5 - часть, которая была прочитана за II день
3) 1- 0,2-0,5 = 1-0,7 = 0,3 - часть , которая была прочитана за III день (т.е 24 страницы).
4) 24 :0,3= 80 (страниц) вся книга
Проверим:
0,2*80 + 5/8 (80- 0,2*80) +24 = 16+ 0,625 * (80-16) +24 =
= 16+ 40 +24= 80 страниц - всего
ответ : 80 страниц в книге.
L^2 = (x1 - x2)^2 + (y1 - y2)^2
Порядок вычитаний в обоих скобках значения не имеет, т.к. скобки возводятся в квадрат.
L^2 = (2 - (-3))^2 + (5 - 5)^2
L^2 = 25
L = 5
Откуда берется формула становится очевидно, если отметить эти две точки на декартовой плоскости и соединить их линией. В качестве дополнительного построения для наглядности нужно построить прямоугольник, для которого построенная линия будет являться диагональю. Дальше простая т. Пифагора и немножко наблюдательности, чтобы понять, что длины соответствующих сторон равны разности соответствующих координат.