Выберите верные утверждения: (1 б.) Масштабом называют отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности. 5% = 0,5 Чтобы выразить десятичную дробь в процентах, надо эту дробь разделить на 100. 4. Отношение 34 : 17 показывает, что число 34 составляет половину от 17. Школьная футбольная команда за год провела 20 матчей, не сыграв ни одного вничью. Число выигранных матчей относится к числу проигранных как 4 :1. Сколько матчей команда выиграла? (1 б.) Масштаб карты 1 :200 000. Во сколько раз расстояние между двумя пунктами на местности больше расстояния между соответствующими точками на карте? Чему равно расстояние между пунктами A и B в действительности, если на карте оно равно 3 см? (1 б.) В начале года в школе было 600 учащихся. За год число учащихся уменьшилось на 9%. Сколько учащихся осталось в школе к концу учебного года? (1б.) Для выращивания рассады гороха посадили 60 семян, из которых проросло 48. Сколько процентов семян проросло? (1 б.) Железнодорожный билет от города A до города B стоил 400 р. Его стоимость была повышена на 20%, а через год еще на 10% от его предыдущей цены. Сколько стал стоить билет? (2б.) Отношение длин сторон прямоугольника равно 4 :5. Найдите площадь этого прямоугольника, если длина меньшей стороны равна 12 см. ( 2б.) К/р № 6 Вариант 2 ( «3» - 3-4 б. «4» - 5-6 б. «5» - 7-8 б. «5» и «5» - 9 б.) Выберите верные утверждения: (1б.) Масштабом называют отношение длины отрезка на местности к длине соответствующего отрезка на карте. 12 % = 0,12 Чтобы выразить проценты десятичной дробью, надо число, стоящее перед знаком процента разделить на 100. 4. Отношение 17 : 51 показывает, что первое число в 3 раза больше второго. Школьная команда шахматистов за год участвовала в 16 турнирах, занимая каждый раз только первые или вторые места, которые распределились в отношении 3 :5. Сколько раз команда завоевала первое место? (1б.) Масштаб карты 1 :50 000. Во сколько раз расстояние между двумя пунктами A и B на местности больше соответствующего расстояния на карте? Чему равно расстояние между пунктами A и B в действительности, если на карте оно равно 14 см? (1б.) В начале года в школе было 500 учащихся. За год число учащихся увеличилось на 8%. Сколько учащихся обучалось в школе к концу учебного года? (1б.) Для выращивания рассады фасоли посадили 50 семян, из которых проросло 45. Сколько процентов семян проросло? (1б.) В августе на базу приехали 400 человек, в сентябре число отдыхающих уменьшилось на 20%, а в октябре на 30% по сравнению с сентябрем. Сколько отдыхающих было на базе в октябре? (2б.) Отношение длин сторон прямоугольника равно 3 :5. Найдите площадь этого прямоугольника, если длина большей стороны равна 20 см. (2б.)
в нашей жизни можно часто встретить положительные и отрицательные числа.
например в :
заряд может быть положительным
(у протонов) и отрицательным (у электронов) эти числа нужны для того чтобы измерять величины и т. д.
например 5 градусов не даёт нам знать , как можно одеться при такой температуре. для этого и измерения величин ввели соответствующий знак - (минус). так -5(минус пять градусов) будет обозначать
отрицательное число, и что на улице холодно.
где используются отрицательные и положительные числа?
числа используются во многих предметах
на термометрах для определения температуры
при обработки деталей на станке ее масса уменьшается, а если к ней приварить другую деталь, то масса увеличивается.
например: масса детали первоначально была 5 кг. при обработке деталь уменьшилась и стала 2 кг. итак деталь уменьшилась на -3 кг от первоначальной массы
1 бегун 24 сек
2 бегун 30 сек
3 бегун 36 сек
они стартовали в одно и тоже время и с одного места и финишировали в одно и тоже время
решение
1 бегун 24 48 72 94 120 144 188
2бегун 30 60 90 120 150 180 и так пока не дойдете до одинокового результата
3 бегун 36 72 109 145 181 216
результат делить на секунды за 1 круг 1 бегуна
ответ - пробежал 1 бегун
результат делить на секунды за 1 круг2 бегуна
ответ - пробежал 2 бегун
результат делить на секунды за 1 круг 3 бегуна
ответ пробежал 3 бегун
все ответы сложить