1)знание анатомии можно назвать основной чертой. потому, что научные труды в эпоху возрождения впервые в истории искусства дали возможность передавать правильно анатомию тела. в средневековье этого не было, художник рисовал и высекал из камня (дерева) по своему опыту и визуально. Книг и знаний анатомии не было в средневековье. Догматическая условность средневекового искусства сменились стремлением к и в картинах Дюрера мы видим 2)реализм и представление человека, как существа духовного, полного чувства собственного достоинства, можно сказать интеллигентного. Так же 3)знание в области линейной и световоздушной перспективы у Дюрера придают его картинам реализм. Под влиянием гуманистических идей и реформационных движений 16 в. 4)религиозная живопись уступает место портрету: мы видим у Дюрера портреты современиков, людей одетых по моде. Самого себя он пишет в образах модного молодого человека, 5)флорентийская школа живописи дала много открытий в области искусства, появлялись новые жанры и виды. а Дюрер например первым в Западноевр. живописи начал работать акварелью и поднял на небывалую высоту:
Догматическая условность средневекового искусства сменились стремлением к
и в картинах Дюрера мы видим 2)реализм и представление человека, как существа духовного, полного чувства собственного достоинства, можно сказать интеллигентного.
Так же 3)знание в области линейной и световоздушной перспективы у Дюрера придают его картинам реализм.
Под влиянием гуманистических идей и реформационных движений 16 в. 4)религиозная живопись уступает место портрету: мы видим у Дюрера портреты современиков, людей одетых по моде. Самого себя он пишет в образах модного молодого человека,
5)флорентийская школа живописи дала много открытий в области искусства, появлялись новые жанры и виды. а Дюрер например первым в Западноевр. живописи начал работать акварелью и поднял на небывалую высоту:
1) 2 5/8 + 1 3/8 = 4 (т) - положили потом
2) 2 5/8 + 4 = 6 5/8 (т) - положили всего
ответ: 6 5/8 т.
2:
1) 5 3/16 + 7/16 = 5 10/16 = 5 5/8 (кг) - весит другая деталь
2) 5 3/16 + 5 5/8 = 5 3/16 + 5 10/16 = 10 13/16 (кг) - весят обе детали вместе
ответ: 10 13/16 кг.
3:
1) 8 3/4 + 3 = 11 3/4 (т) - масса 2-ого стакана
2) 8 3/4 + 11 3/4 = 20 2/4 = 20 1/2 (т) - общая масса двух стаканов
ответ: 20 1/2 т.
4:
1) 5/6 + 2 3/5 = 25/30 + 2 18/30 = 3 13/30 (ч) - ожидаемое время
2) 3 13/30 + 11/4 = 3 26/60 + 165/60 = 3 191/60 = 6 11/60 (ч) - ушло на работу
ответ: 6 11/60 ч.