В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
roman2223q
roman2223q
14.03.2021 08:33 •  Математика

Вспомни:
1 cм3 объем куба, длина которого равна
1 дм3 объем куба, длина которого равна
1 м3 объем куба, длина которого равна
Объем прямоугольного параллелепипеда вычисляем по данным формулам:
V = V =
1. Вычисли объем прямоугольного параллелепипеда, если даны размеры:
a) 13 cм; 53 дм и 10 мм
b) 78 дм; 4 м и 260 cм
2. Длина класса равна 7 м, ширина 5 м и высота 3 м. Сколько кубических метров воздуха находится в классной комнате?
3. На заводе в цехе, длина которого 21 м, ширина 12 м и высота 5 м,
работают 28 рабочих. Сколько кубических метров приходится на одно рабочее место?
4. Сеновал, имеющий длину 14 м, ширину 6 м и высоту 3 м, полон сена. Сколько сена хранится на сеновале, если 1м3 сена весит 60 кг?
5. Комната имеет длину 8 м, ширину 5 м и высоту 4 м. Вычисли площадь потолка и объем комнаты.

Дополнительные задачи для тех, кто заинтересовался данной темой:
1. Прозрачную коробку заполняют кубиками с ребром, равным 1 см. Сколько кубиков войдёт в коробку?

2.Найдите площадь поверхности куба, если его объем равен 343 куб. см .

3. В какую из двух коробок, изображённых на рисунке, поместится больше кубиков с ребром, равным 6 см?

4. Сколько понадобится краски, чтобы покрасить поверхность бруса, изображённого на рисунке, если для покраски 1 дм2 поверхности нужно 4 г краски?
5. Фигура, изображённая на рисунке составлена из кубиков с ребром 3 см. Найдите объём данной фигуры. ответ дайте в см3.​

Показать ответ
Ответ:
mixajlovdenisk
mixajlovdenisk
08.04.2021 15:18
Дроби-важная вещь в нашей жизни.   в стран много примеров того, как неточные инженерные расчеты приводили к разрушению мостов, зданий, церквей и других сооружений. так как результат измерений не всегда удавалось выразить натуральным числом люди придумали дроби.  они нужны были человеку и в древности,например для того чтобы, измерить величину чего-либо или поделить что-то на равные части. даже для того чтобы разделить добычу с другими людьми нужны были !   первой дробью, с которой познакомились люди, была половина. следующей дробью была треть. в древности у разных народов использовались разные дроби и разные записи дробей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
барев34
барев34
10.03.2020 15:00

a)15cosx=3cosx·(0,2)–sinx;

15cosx=(3·5)cosx=3cosx·5cosx;

(0,2)–sinx=(1/5)–sinx=(5–1)–sinx=5sinx;

уравнение принимает вид:

3cosx·5cosx=3cosx·5sinx;

3cosx > 0

5cosx=5sinx

cosx=sinx

tgx=1

x=(π/4)+πk, k∈z

б) чтобы найти корни, принадлежащие отрезку [–3π; –3π/2] рассмотрим неравенства.

–3π ≤ (π/4)+πk ≤ –3π/2, k∈z

–3 ≤ (1/4)+k ≤ –3/2, k∈z

–3 целых 1/4 ≤ k ≤ (1/4)–(3/2), k∈z

–3 целых 1/4 ≤ k ≤ (–5/4), k∈z

неравенству удовлетворяют k=–3 и k=–2

при k=–3

x=(π/4)–3π=–11π/4

при k=–2

x=(π/4)–2π=–7π/4

о т в е т. а)(π/4)+πk, k∈z; б) –11π/4; –7π/4.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота