Главный тезис Л.Н. Толстого, что человек – это дробь: Ч/З, где числитель Ч – это его человеческая сущность, а знаменатель З – то, что он о себе думает. Лев Николаевич акцентирует внимание на том, что, чем больше З, тем меньше дробь. Да, действительно. Из двух дробей с одинаковыми Ч меньше та, у которой З больше. Так, 7/8 > 7/9 >> 7/ 900 . Мы знаем, что при З → ∞ дробь (Ч/З) → 0. Т.е. излишнее, а тем более, маниакальное, самомнение превращает в ничто человеческую личность. И даже большой Ч уже не может ситуацию. Дробь-то ничтожно мала! Но это утверждение великого писателя не так однозначно. Оно дает богатый материал для рассуждений. А жизненные наблюдения подкреплены математикой! Если Ч>З, т.е. человек недооценивает себя, то это неправильно. Неправильная дробь, так говорит нам математика. Робость сделать что-то не то, ощущение, что другие лучше него, мешает человеку и вредят обществу в целом. Ведь человек не может раскрыть свой потенциал и принести человечеству то, что мог бы, если бы верил в себя. Такого человека надо поддержать, повысить его самооценку, чтобы дробь стала приближенной к единице. Правда, при Ч=З дробь тоже неправильная, но зато это адекватная человеческая единица. А что будет, если у человека З = 0? Таких людей не существует. В этом едины и жизнь, и математика. Если человек не думает о себе, значит, он просто не может думать. В психологии есть тесты, где мнение человека о себе и своих сравнивается с мнением окружающих на этот счет. Полученный коэффициент называется уровнем притязаний. Он обратен предложенной Л.Н.Толстым дроби, но его широкое использование еще раз говорит о гениальности писателя, угадавшего методику оценки личности. Да и каждый человек, прочитавший высказывание, хочет, думаю, знать, а какой же дробью он является?
Пассажир при подготовке к полету должен:лично упаковать свою ручную кладь и багаж или постоянно присутствовать при их упаковке другими лицами с целью исключения вложений в них незнакомых ему предметов;отказываться брать от любых лиц предметы (упаковки) для транспортировки и передачи их другим лицам без предварительного личного просмотра их содержимого;не оставлять без личного присмотра перевозимые вещи и предметы до момента их сдачи под ответственность авиакомпании;не брать в полет (по возможности) и отказаться от транспортировки электронных приборов и средств связи.Пассажир при оформлении своего полета должен:иметь на руках документ, удостоверяющий его личность;уведомить сотрудников регистрации документов и багажа о наличии у него разрешенного к перевозке личного оружия и наличия в багаже электронных приборов; быть готовым ответить на вопросы: кто упаковывал багаж, оставался ли он без присмотра пассажира, а также назвать содержимое багажа;информировать сотрудников служб авиационной безопасности или любого сотрудника аэропорта о всех явлениях, вызывающих обеспокоенность пассажира в безопасности полета;пройти предполетный досмотр;предъявить для досмотра ручную кладь и багаж, а также личные предметы и вещи, находящиеся при пассажире;уведомить сотрудников досмотра о наличии электронных приборов и средств связи.Пассажир в период прохождения досмотра и ожидания посадки в самолет должен:выполнять установленные администрацией аэропорта правила авиационной безопасности, Правила поведения пассажиров при предполетном обслуживании и на борту воздушных судов ОАО «КД авиа» и содействовать авиационному персоналу и членам экипажа воздушного судна в их обеспечении.Пассажир на борту воздушного судна обязан:безоговорочно выполнять требования и рекомендации командира воздушного судна и членов экипажа;размещать ручную кладь и личные вещи на специально отведенных местах, указанных бортпроводником;соблюдать общепринятые правила поведения в общественных местах;застегнуть привязные ремни при включенном табло «Пристегните ремни» и (по указанию бортпроводника) оставлять их застегнутыми;Пассажиру на борту воздушного судна запрещено:создавать ситуации:1. угрожающие безопасности полета, а также жизни (здоровью) пассажиров и членов экипажа совершению или возникновению хулиганских поступков; действий, унижающих честь и достоинство окружающих, а также агрессивных действий со стороны других лиц;повышать голос, неуважительно и агрессивно относиться к другим пассажирам и членам экипажа;без необходимости беспокоить отдыхающих (спящих) пассажиров;пользоваться электронными приборами во время руления, взлета и посадки самолета;курить во время полета;использовать аварийно оборудование без указания экипажа.
правила поведения пассажира при подготовке к полету и на борту во время полета
Да, действительно. Из двух дробей с одинаковыми Ч меньше та, у которой З больше. Так, 7/8 > 7/9 >> 7/ 900 . Мы знаем, что при З → ∞ дробь (Ч/З) → 0. Т.е. излишнее, а тем более, маниакальное, самомнение превращает в ничто человеческую личность. И даже большой Ч уже не может ситуацию. Дробь-то ничтожно мала!
Но это утверждение великого писателя не так однозначно. Оно дает богатый материал для рассуждений. А жизненные наблюдения подкреплены математикой!
Если Ч>З, т.е. человек недооценивает себя, то это неправильно. Неправильная дробь, так говорит нам математика.
Робость сделать что-то не то, ощущение, что другие лучше него, мешает человеку и вредят обществу в целом. Ведь человек не может раскрыть свой потенциал и принести человечеству то, что мог бы, если бы верил в себя. Такого человека надо поддержать, повысить его самооценку, чтобы дробь стала приближенной к единице. Правда, при Ч=З дробь тоже неправильная, но зато это адекватная человеческая единица.
А что будет, если у человека З = 0? Таких людей не существует. В этом едины и жизнь, и математика. Если человек не думает о себе, значит, он просто не может думать.
В психологии есть тесты, где мнение человека о себе и своих сравнивается с мнением окружающих на этот счет. Полученный коэффициент называется уровнем притязаний. Он обратен предложенной Л.Н.Толстым дроби, но его широкое использование еще раз говорит о гениальности писателя, угадавшего методику оценки личности.
Да и каждый человек, прочитавший высказывание, хочет, думаю, знать, а какой же дробью он является?
правила поведения пассажира при подготовке к полету и на борту во время полета