Впишите в свободные квадраты числа таким образом, чтобы сумма всех чисел, включая уже написанные, по горизонтали, по вертикали и по диагонали равнялась 46(см.рисунок)
Цели: дидактические: ознакомить учащихся с кухонной утварью; развивающие: сформировать навыки по уходу за кухонной утварью; воспитывающие: воспитать аккуратность и опрятность в работе. : дидактические: ознакомить с кухонной утвари, основным набором, ознакомить с правилами мытья посуды. развивающие: развивать навыки по уходу за кухонной утварью, как средства сохранения здоровья, развивать наблюдательность в работе; познавательные интересы и логическое мышление. воспитывающие: воспитывать эстетический вкус, воспитание сотрудничества работы в группе. оборудование: автоматизированное рабочее место учителя, плакат «столовая посуда», образцы столовой посуды и кухонной утвари.
Из треугольника АВС найдем \angle ABC: \angle ABC=180 в степени circ минус \angle A минус \angle C=180 в степени circ минус 40 в степени circ минус 60 в степени circ=80 в степени circ. BD — биссектриса, следовательно, \angle DBC= дробь, числитель — 1, знаменатель — 2 \angle ABC=40 в степени circ. Треугольник HBC — прямоугольный, следовательно: \angle HBC=90 в степени circ минус \angle C=90 в степени circ минус 60 в степени circ=30 в степени circ. Найдём угол DBH: \angle DBH=\angle DBC минус \angle HBC=40 в степени circ минус 30 в степени circ=10 в степени circ.
\angle ABC=180 в степени circ минус \angle A минус \angle C=180 в степени circ минус 40 в степени circ минус 60 в степени circ=80 в степени circ.
BD — биссектриса, следовательно, \angle DBC= дробь, числитель — 1, знаменатель — 2 \angle ABC=40 в степени circ.
Треугольник HBC — прямоугольный, следовательно:
\angle HBC=90 в степени circ минус \angle C=90 в степени circ минус 60 в степени circ=30 в степени circ.
Найдём угол DBH:
\angle DBH=\angle DBC минус \angle HBC=40 в степени circ минус 30 в степени circ=10 в степени circ.
ответ: 10°.