Во время праздника детям, сидевшим за круглым столом, принесли огромный кулёк с конфетами. Дети брали конфеты по кругу, первый взял одну конфету, второй – две конфеты и т. д. Каждый следующий брал на одну конфету больше, чем предыдущий. На втором круге в сумме было взято на 100 конфет больше, чем при первом обходе. Сколько детей сидело за столом?
ответ:¯\_༼ᴼل͜ᴼ༽_/¯乁[ᓀ˵▾˵ᓂ]ㄏ┐( ∵ )┌¯\_༼ᴼل͜ᴼ༽_/¯¯\_༼ ಥ ‿ ಥ ༽_/¯¯\_ʘ‿ʘ_/¯¯\(◉‿◉)/¯¯\(◉‿◉)/¯¯\_ʘ‿ʘ_/¯¯\(◉‿◉)/¯¯\_༼ᴼل͜ᴼ༽_/¯¯\_༼ ಥ ‿ ಥ ༽_/¯¯\_༼ ಥ ‿ ಥ ༽_/¯¯\_༼ ಥ ‿ ಥ ༽_/¯╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭┐( ∵ )┌╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭┐( ∵ )┌╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭¯\_༼ ಥ ‿ ಥ ༽_/¯┐( ∵ )┌╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭¯\_(ツ)_/¯╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭┐( ∵ )┌¯\_༼ ಥ ‿ ಥ ༽_/¯V●ᴥ●V◖⚆ᴥ⚆◗U^ェ^U (=`ェ´=)U^ェ^U U^ェ^U ◖⚆ᴥ⚆◗U^ェ^U (=`ェ´=)(=`ェ´=)U^ェ^U (=`ェ´=)◖⚆ᴥ⚆◗U^ェ^U ◖⚆ᴥ⚆◗◖⚆ᴥ⚆◗U^ェ^U ◖⚆ᴥ⚆◗( ̄(エ) ̄)ノ( ͡°ᴥ ͡° ʋ)U^ェ^U ( ̄(エ) ̄)ノ( ͡°ᴥ ͡° ʋ)U^ェ^U ( ͡°ᴥ ͡° ʋ)(=^・ェ・^=)(=`ェ´=)(^._.^)ノ…ᘛ⁐̤ᕐᐷᏊ˘ ꈊ ˘ Ꮚ(´・(oo)・`)(´・(oo)・`)(^._.^)ノ~>`)~~~くコ:彡✧\(>o<)ノ✧ヽ༼⁰o⁰;༽ノ(@[email protected])\(°o°)/ヽ(。◕o◕。)ノ.(@[email protected])ヾ(*’O’*)/ヾ(*’O’*)/⁄(⁄ ⁄•⁄-⁄•⁄ ⁄)⁄ლ(^o^ლ)(⑉⊙ȏ⊙)(⑉⊙ȏ⊙)(((;ꏿ_ꏿ;)))(‘◉⌓◉’)(゚ο゚人))(´⊙ω⊙`)!(⑉⊙ȏ⊙)(゚ο゚人))ლ(^o^ლ)⊙.☉(。☬0☬。)(╬⁽⁽ ⁰ ⁾⁾ Д ⁽⁽ ⁰ ⁾⁾)⁽⁽ଘ( ˊᵕˋ )ଓ⁾⁾♪┌|∵|┘♪ ♪┌|∵|┘♪ ⁽⁽ଘ( ˊᵕˋ )ଓ⁾⁾♪┌|∵|┘♪
Пошаговое объяснение:
Создадим схему задачи:
Если посмотрим на схему, то заметим, что для математического кружка мы взяли один отрезок, а для исторического - два, причем отрезки равны. Найдем количество равных отрезков (частей):
1) 1+2 = 3 (ч.) - всего.
Вычислим, сколько учащихся приходится на один отрезок (часть), для этого сумму разделим на количество частей:
2) 36 : 3 = 12 (уч.) - занимаются в математическом кружке.
Так как в историческом кружке занимается в два раза больше учащихся, чем в математическом, то:
3) 12 ∙ 2 = 24 (уч.) - занимаются в историческом кружке.
ответ: 12 учащихся; 24 учащихся.
Пошаговое объяснение:
1