В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
bokshitskayan
bokshitskayan
17.01.2020 13:16 •  Математика

Во время праздника детям, сидевшим за круглым столом, принесли огромный кулёк с конфетами. Дети брали конфеты по кругу, первый взял одну конфету, второй – две конфеты и т. д. Каждый следующий брал на одну конфету больше, чем предыдущий. На втором круге в сумме было взято на 100 конфет больше, чем при первом обходе. Сколько детей сидело за столом?

Показать ответ
Ответ:
01029283736463637
01029283736463637
23.02.2020 21:09

ответ:¯\_༼ᴼل͜ᴼ༽_/¯乁[ᓀ˵▾˵ᓂ]ㄏ┐( ∵ )┌¯\_༼ᴼل͜ᴼ༽_/¯¯\_༼ ಥ ‿ ಥ ༽_/¯¯\_ʘ‿ʘ_/¯¯\(◉‿◉)/¯¯\(◉‿◉)/¯¯\_ʘ‿ʘ_/¯¯\(◉‿◉)/¯¯\_༼ᴼل͜ᴼ༽_/¯¯\_༼ ಥ ‿ ಥ ༽_/¯¯\_༼ ಥ ‿ ಥ ༽_/¯¯\_༼ ಥ ‿ ಥ ༽_/¯╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭┐( ∵ )┌╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭┐( ∵ )┌╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭¯\_༼ ಥ ‿ ಥ ༽_/¯┐( ∵ )┌╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭¯\_(ツ)_/¯╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭┐( ∵ )┌¯\_༼ ಥ ‿ ಥ ༽_/¯V●ᴥ●V◖⚆ᴥ⚆◗U^ェ^U (=`ェ´=)U^ェ^U U^ェ^U ◖⚆ᴥ⚆◗U^ェ^U (=`ェ´=)(=`ェ´=)U^ェ^U (=`ェ´=)◖⚆ᴥ⚆◗U^ェ^U ◖⚆ᴥ⚆◗◖⚆ᴥ⚆◗U^ェ^U ◖⚆ᴥ⚆◗( ̄(エ) ̄)ノ( ͡°ᴥ ͡° ʋ)U^ェ^U ( ̄(エ) ̄)ノ( ͡°ᴥ ͡° ʋ)U^ェ^U ( ͡°ᴥ ͡° ʋ)(=^・ェ・^=)(=`ェ´=)(^._.^)ノ…ᘛ⁐̤ᕐᐷᏊ˘ ꈊ ˘ Ꮚ(´・(oo)・`)(´・(oo)・`)(^._.^)ノ~>`)~~~くコ:彡✧\(>o<)ノ✧ヽ༼⁰o⁰;༽ノ(@[email protected])\(°o°)/ヽ(。◕o◕。)ノ.(@[email protected])ヾ(*’O’*)/ヾ(*’O’*)/⁄(⁄ ⁄•⁄-⁄•⁄ ⁄)⁄ლ(^o^ლ)(⑉⊙ȏ⊙)(⑉⊙ȏ⊙)(((;ꏿ_ꏿ;)))(‘◉⌓◉’)(゚ο゚人))(´⊙ω⊙`)!(⑉⊙ȏ⊙)(゚ο゚人))ლ(^o^ლ)⊙.☉(。☬0☬。)(╬⁽⁽ ⁰ ⁾⁾ Д ⁽⁽ ⁰ ⁾⁾)⁽⁽ଘ( ˊᵕˋ )ଓ⁾⁾♪┌|∵|┘♪ ♪┌|∵|┘♪ ⁽⁽ଘ( ˊᵕˋ )ଓ⁾⁾♪┌|∵|┘♪

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
liliasirbu
liliasirbu
25.01.2020 23:28

Создадим схему задачи:

Если посмотрим на схему, то заметим, что для математического кружка мы взяли один отрезок, а для исторического - два, причем отрезки равны. Найдем количество равных отрезков (частей):

1) 1+2 = 3 (ч.) - всего.

Вычислим, сколько учащихся приходится на один отрезок (часть), для этого сумму разделим на количество частей:

2) 36 : 3 = 12 (уч.) - занимаются в математическом кружке.

Так как в историческом кружке занимается в два раза больше учащихся, чем в математическом, то:

3) 12 ∙ 2 = 24 (уч.) - занимаются в историческом кружке.

ответ: 12 учащихся; 24 учащихся.

Пошаговое объяснение:

1


В математическом и историческом кружках занимаются 36 учащихся. В историческом кружке учащихся в 2 р
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота