В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Вмагазине продали одинаковое количество шапок и шарфов. шапка с шарфом стоили 80 рублей. за все шарфы 6000 рублей. сколько стоят одна шапка и один шарф в отдельности?

Показать ответ
Ответ:
MariaUt
MariaUt
01.05.2022 08:43

1) 60 : 3 * 2 = 40 мин - ехал автомобиль от стоянки до первого светофора

2)60 : 6 = 10 мин - составляет 1/6 часа

3) 40 - 10 = 30 мин  - ехал автомобиль до второго светофора

4) 60 : 30 = 2 мин - стоянка

5) 40 + 2 + 30 = 72 мин = 1 час 12 мин

 

1) 120 +(60 : 5 * 2) = 144 мин = 2 часа 24 мин- затратили на дорогу туда

2) 1/2 часа = 60: 2 = 30 мин

3) 144 + 30 = 174 мин = 2 часа 54 мин  - затратили на дорогу обратно

4) 2 часа 24 мин + 2 часа 54 мин = 5 часов 18 мин  - ушло на дорогу 

5) 6 2/3 часа = 360 + (60 :3 * 2) = 360 + 40 = 400 мин = 6 часов 40 мин - длилась вся экскурсия

6) 6 час 40 мин - 5 час 18 мин = 1 час 22 мин - длился осмотр

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
a01065699799
a01065699799
30.09.2020 08:16

   Религиозно-философское учение М. было направлено, как отмечал Энгельс, "... против всех основных догматов не только католицизма, но и христианства вообще" (там же, с. 370). Оно представляло собой разновидность пантеизма и приближалось к атеизму. По существу пантеизм М. - социальное учение: все "творения" являются, по М., частями мирового целого и только в нём могут существовать, из чего следует, что индивиды не могут иметь особых интересов, отличных от интересов общества в целом. Реформация, по М., - преобразование мира на началах торжества общих интересов и революционного устранения злых "безбожников" (т. е. угнетателей трудового народа). Социально-политическую программу Мюнцера Энгельс характеризовал как близкую к коммунизму, как "гениальное предвосхищение" будущего, как программу "... немедленного установления царства божьего на земле...", под которым М., по словам Энгельса, "... понимал не что иное, как общественный строй, в котором больше не будет существовать ни классовых различий, ни частной собственности, ни обособленной, противостоящей членам общества и чуждой им государственной власти" (там же, с. 371). Этот далёкий идеал будущего был у М. весьма фантастичным. Но М. утверждал, что будущий строй наступит в результате революционной борьбы народных масс против их господ и угнетателей. Начало установления "общности имуществ" он связывал с устранением феодалов и переходом всех материальных благ в руки трудящихся путём уравнительного раздела земли и др. богатств между всеми тружениками. Т. о., социально-политическая программа М. призывала крестьянские и плебейские массы к борьбе за их самые насущные интересы, к антифеодальной революции.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота